Оболенцев, И. Продовольственная безопасность / И. Оболенцев, М. Корнилов, М. Синюков> // Экономист. - 2005. - N 12. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 46-47 (26 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): продовольственная безопасность -- потребительские цены -- безопасность питания -- продовольственные рынки -- продовольственные продукты -- пищевые продукты -- импорт продовольствия -- экспорт продовольствия Доп.точки доступа: Корнилов, М.; Синюков, М. |
У столицы будет свой закон "О производственной безопасности города Москвы" [Текст]> // Закон и право. - 2006. - N 2 Рубрики: Право--Гражданское право, 2006 г. РФ Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): законы -- продовольственные ресурсы -- продукты питания -- продовольственные продукты -- население -- продукты |
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 3-12 : рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг--Германия--Польша--Франция Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- частные торговые марки -- продукция АПК -- продовольственные продукты -- розничные продавцы -- стратегии продажи -- маркетинговые стратегии |
Стуканова, И. П. (канд. экон. наук; доц.). Изучение спроса на рынке продуктов питания [Текст] / И. П. Стуканова, И. А. Дубровин> // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 116-126 : табл., рис. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Приволжский федеральный округ, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): рынок продуктов питания -- продовольственные продукты -- продукты питания -- спрос -- платежеспособный спрос -- пищевая промышленность -- емкость внутреннего рынка -- макроэкономические факторы -- региональные факторы -- демографические факторы -- миграционные процессы Аннотация: Исследование спроса на продовольственные товары, процесса его формирования и развития, факторов, влияющих на изменение потребительских оценок, платежеспособный спрос и структуру потребления является важнейшим условием эффективного управления региональным рынком продуктов питания. Доп.точки доступа: Дубровин, И. А. (д-р экон. наук; проф.) |