Прощай, рецессия [Текст] : изучаем опыт компаний, которые успешно противостоят экономическим неприятностям> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 12-14 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление компанией -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- организация управления -- управленческие решения -- экономические кризисы -- экономические рецессии -- кризис экономики -- рецессия -- опыт работы Аннотация: Об успешном управлении компаний, которое помогает противостоять экономическим неудачам. |
Комаровский, Леонид (директор департамента маркетинга). Уроки рецессии [Текст] : почему маркетологи попали в топ-10 самых сокращаемых профессий в условиях кризиса и что с этим делать / Леонид Комаровский> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 8-10 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- маркетинговые стратеги -- профессии -- профессиональное развитие -- трудовые ресурсы -- нестандартные решения Аннотация: Даже работая в условиях сложной экономики, можно рассчитывать на рост - если не здесь и сейчас, то хотя бы в ближайшем будущем. У маркетологов есть отличные шансы внести в него свой вклад. Однако для этого им нужно в корне изменить отношение к своей профессии. В этом убежден автор данной статьи. |
Соковая терапия [Текст] : какие стратегии помогут производителям соков пережить возможную рецессию-2009?> // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 15-17 : 1 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2008 Кл.слова (ненормированные): исследования -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- рецессии -- экономические кризисы -- соки -- производство соков -- производители соков -- розничные продажи -- рынок соков -- соковые бренды -- статистические данные Аннотация: Российскому рынку соков, который еще несколько лет назад демонстрировал двузначные темпы роста, грозит рецессия. По данным исследования Nielsen, в 2008 году рост розничных продаж соков в городской России составил 4% в натуральном выражении. Доп.точки доступа: Nielsen, компания |
Снова хочется купить [Текст] : секрет продукта, которому не страшна рецессия> // Маркетолог. - 2009. - N 5. - С. 2 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- рецессии -- бренды -- упаковка -- оформление упаковки -- упаковка товаров -- дизайн упаковки Аннотация: Как улучшить ситуацию с продажами во время рецессии? Необходимо подумать о дизайне упаковки. |
Оптимизм вернется [Текст] : что такое уверенность с экономической точки зрения и почему она развивается циклично> // Маркетолог. - 2009. - N 5. - С. 16-18 : 1 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- управление продажами -- продажа товаров -- уверенность -- экономические кризисы -- рецессии Аннотация: У любого финансового кризиса есть не только экономические, но и психологические последствия. Например, потеря доверия, которая ощущается повсюду - от рынка межбанковских кредитов до взаимоотношений с поставщиками. Или тягостная неуверенность в завтрашнем дне. Парализуя потребителей, она мешает им тратить деньги на товары и услуги, а их производителям - преодолевать рецессию. Замкнутый круг? Да, но из него можно выбраться. |
Милованов, Валерий Сергеевич (ведущий научный сотрудник Института экономики РАН; кандидат экономических наук). Хорватия под прессом экономических трудностей [Текст] / В. С. Милованов> // Свободная мысль. - 2009. - N 6 (1601). - С. 123-134. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443 Рубрики: Экономика--Хорватия, 21 в. Экономика развивающихся стран Кл.слова (ненормированные): экономические трудности -- экономические кризисы -- рецессии -- кризисные проблемы -- инфляция -- куна -- безработица Аннотация: О положении Хорватии в период экономического кризиса. Держатели документа: ГПНТБ России |
Операция "Антишторм" [Текст] : как принимать решения в сегодняшней неразберихе> // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 10-12 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- экономические рецессии -- рецессии -- маркетинговые прогнозы -- маркетинговые программы Аннотация: Сегодня сложно спрогнозировать развитие рынка даже на три месяца вперед, не говоря уже о годе или пятилетке. Однако строить планы приходится даже во время рецессии. Воспользуйтесь этими советами, чтобы успеть за развитием событий и подготовиться к следующему витку развития экономики. |
Гвоздецкая, Ирина. 7 способов [Текст] : помочь бренду пережить рецессию / Ирина Гвоздецкая, Елена Лысова, Светлана Майкова> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 9-12 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- маркетинговый бюджет -- рецессии Аннотация: В вашей компании не сократили отдел маркетинга и не урезали маркетинговый бюджет до нуля? Прекрасная новость. Авторы рекомендуют на этом не останавливаться. Они убеждены, что сегодня у компаний есть великолепные возможности для брендинга и завоевания новых рынков. Воспользовавшись текущим экономическим спадом, можно укрепить свои позиции на рынке и обойти конкурентов. Чтобы заставить маркетинг работать на благо бренда даже во время потребительского спада, обратите внимание на идеи представленные в данной статье. Доп.точки доступа: Лысова, Елена; Майкова, Светлана |
Хорошо быть маленьким [Текст] : три бренда, которые покоряют рынок своими идеями и динамизмом> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 13-16 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые модели -- маркетинговые подходы -- маркетинговые идеи -- продвижение продукции -- рецессии Аннотация: Большие бренды - это не только большие обороты, но и крупные убытки, если что-то идет не так. Во время рецессии внимание потребителей все чаще привлекают их младшие братья - не такие раскрученные, но более динамичные и близкие к реальному потребителю. |
Маркетологи говорят [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 32 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- рецессии -- компании -- экономические кризисы Аннотация: Представлены размышления маркетологов о том, как маркетинг помогает компаниям выстоять во время рецессии. |
Докучаев, Д. Лидеры двадцати держав 14-15 ноября в Вашингтоне обсудили пути выхода мировой экономики из финансового кризиса [Текст] / Дмитрий Докучаев> // Новое время. - 2008. - N 46 (92). - С. 34-35 . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика--Россия--США Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): антикризисные программы -- министры финансов -- финансовые кризисы -- российско-немецкие торговые отношения -- технические рецессии -- рецессии -- российская экономика -- кризисы Аннотация: Что означает для российской экономики внесение коррективов в американскую антикризисную программу и вступление Германии в стадию тезнической рецессии. Доп.точки доступа: Полсон, Генри (министр финансов США) \г.\ |
Цывинский, О. В ожидании чуда, или Обама выбирает умных [Текст] / Олег Цывинский ; беседовала Евгения Альбац> // Новое время. - 2008. - N 50 (96). - С. 37-39 . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Политика. Политология--США Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом Кл.слова (ненормированные): экономические кризисы -- экономические команды -- экономические советники -- президентская команда -- министры финансов -- рецессии -- избранные президенты -- интервью -- президенты Аннотация: Интервью с профессором экономики Йельского университета Олегом Цывинским об экономической команде избранного президента США. Доп.точки доступа: Альбац, Е. \.\; Ромер, Кристина (экономический советник) \к.\; Гайтнер, Тим (министр финансов) \т.\; Обама, Барак (избранный президент) \б.\ |
Грозовский, Б. Кризис взял передышку [Текст] / Борис Грозовский> // Новое время. - 2009. - N 32 (127). - С. 8-11 : 1 фот. Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): экономика государств -- экономические кризисы -- кризисы -- внутриваловой продукт -- ВВП -- российская экономика -- рецессии Аннотация: Рассматривается ситуация в мировой экономике в период кризиса. Представлена хроника развития российского экономического кризиса. |
Отчаянный маркетинг [Текст] : что помогает компаниям "расти" даже во время рецессии?> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 2-5 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- тренды -- инновационные подходы Аннотация: Экономический спад вынудил компании сократить расходы на продвижение. Однако некоторые производители решили пойти наперекор общему тренду. Многие из них уже начинают видеть плоды такой маркетинговой политики. |
Здоровая рецессия [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 1. - С. 44 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): влияние кризисов -- здоровый образ жизни -- кризисы -- образ жизни -- экономические подъемы -- экономические рецессии -- экономические спады Аннотация: О многолетних исследованиях ученых из США которые показывают, что во времена экономических рецессий люди, в целом, ведут более здоровый образ жизни, чем во времена экономических подъемов. |
В ожидании рецессии [Текст] / составитель С. Муравьев> // Российская Федерация сегодня. - 2011. - № 23/24. - С. 27 : цв. фото . - ISSN 0236-0918 Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Кл.слова (ненормированные): бюджеты -- дефицит бюджета -- экономическая рецессия -- премии -- инвестиции -- электроэнергия -- потребление электроэнергии -- экспорт зерна -- рецессии Аннотация: Краткая информация о новостях экономики России. Доп.точки доступа: Муравьев, Сергей \.\ |
Здоровая рецессия [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 19. - С. 35-36 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): влияние кризисов -- здоровый образ жизни -- кризисы -- образ жизни -- экономические подъемы -- экономические рецессии -- экономические спады Аннотация: О многолетних исследованиях ученых из США которые показывают, что во времена экономических рецессий люди, в целом, ведут более здоровый образ жизни, чем во времена экономических подъемов. |
Вишневская, Н. Рынок труда в режиме рецессии [Текст] / Н. Вишневская> // Мировая экономика и международные отношения. - 2013. - № 5. - С. 101-109. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Рынок труда: реакция на кризис / отв. ред. Ф. Э. Бурджалов, Е. Ш. Гонтмахер. - Москва : ИМЭМО РАН, 2011. - 184 с. . - ISSN 0131-2227 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- экономические кризисы -- кризисы -- рецензии -- рецессия -- глобализация -- занятость -- монографии -- заработная плата |
Яковлев, Петр Павлович (доктор экономических наук). Испанский кризисный излом [Текст] / П. П. Яковлев> // Свободная мысль. - 2013. - № 2 (1638). - С. 41-56 : диагр., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443
Рубрики: Экономика Экономика развитых стран--Испания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): финансовые кризисы -- экономические кризисы -- социальные кризисы -- экономические проблемы -- мировой финансовый кризис -- макроэкономические показатели -- строительная отрасль -- индустриальный сектор экономики -- деиндустриализация -- социальные проблемы -- социальное государство -- государство всеобщего благосостояния -- безработица -- миграционные процессы -- миграция населения -- утечка умов -- демографические проблемы -- пенсионеры -- рецессии -- политико-институциональные кризисы -- политические кризисы -- конституционные реформы -- экономический рост -- испанская экономика -- антикризисные меры -- антикризисная политика -- антикризисные программы Аннотация: Названы причины, проявления и возможные последствия экономического кризиса Испании, ставшего частью экономических проблем еврозоны после 2008 года. Делаются выводы, что, несмотря на остроту кризисных явлений, в стратегической перспективе страна имеет реальные шансы для возобновления экономического роста. |
Пестова, Анна Андреевна. Предсказание поворотных точек бизнес-цикла: помогают ли переменные финансовые сектора? [Текст] / А. Пестова> // Вопросы экономики. - 2013. - № 7. - С. 63-81. - Библиогр.: с. 80-81 (19 назв.). - Примеч. Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): бизнес-циклы -- макроэкономические кризисы -- модели бинарного выбора -- опережающие индикаторы -- поворотные точки -- рецессии -- финансовые кризисы Аннотация: Цель данной статьи - построение опережающих индикаторов поворотных точек бизнес-цикла по широкому набору стран, включая Россию, за длительный период времени. Автор использует модели дискретного выбора с зависимой переменной состояния экономики: рецессия, нет рецессии. Данные модели позволяют определить вероятность изменения макроэкономической динамики с положительной на отрицательную и наоборот. |