Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Китай
    Мексика

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- китайское производство -- предпочтения покупателей -- производители продукции -- производство продукции -- репутация компании




    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Репутация по-научному : что помогает и мешает управлять образом бренда / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 24-25 : 2 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж компании -- образ компании -- общественное мнение -- репутация -- репутация компании




    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)



    Халилов, Дж.
    Управление репутацией компании [Текст] / Дж. Халилов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 1. - С. 163-165
ББК 65.290 + 88.5
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- модели ведения бизнеса -- репутация компании -- имидж компании -- бренды -- лидеры
Аннотация: Доклад посвящен истории становления национальной репутации российского бизнеса.




    Барков, С. А.
    Социальные основы репутации трансформирующихся компаний [Текст] / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 143-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.504 + 60.55 + 65.24 + 65.305.142
Рубрики: Социология--Россия
   Социологическое исследование

   Социология организаций

   Экономика

   Экономика труда

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
трансформирующиеся компании -- энергетические компании -- репутация компании -- имидж компании -- реструктуризация -- нематериальные активы -- репутационные риски -- слияние компаний -- поглощение компаний -- культура компаний -- организационная культура компаний -- естественные монополии -- рыночные отношения -- дробление корпораций -- конкуренция -- фокус-группы -- социологические опросы -- корпоративный патриотизм -- культурная экспансия -- PR-деятельность
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования репутации энергетической компании, созданной в результате реструктуризации РАО "ЕЭС России". Обосновывается вывод о том, что дробление единой компании может негативно сказываться на внутреннем имидже организации.


Доп.точки доступа:
Дорохина, О. В.; Фридман, М. (экономист); ОГК-2; Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергииЧетвертая власть, ЗАО; Сургутская ГРЭС -1; ЕЭС России



    Березинец, И. В. (кандидат физико-математических наук).
    Корпоративные конфликты и финансовая результативность компаний [Текст] / И. В. Березинец, Ю. Б. Ильина, Д. Н. Фахритдинова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 100-135. - Библиогр.: с. 132-135 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
компании -- корпоративные конфликты -- репутация компании -- финансовая результативность
Аннотация: Что происходит с компанией в период конфликта между различными группами? Как такие конфликты отражаются на деятельности и репутации компании? Поиску ответов на сформулированные вопросы посвящено и проведенное авторами данной статьи исследование.


Доп.точки доступа:
Ильина, Ю. Б. (кандидат экономических наук); Фахритдинова, Д. Н. (главный специалист)