Что нового : у героев наших прошлых выпусков> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 63 Рубрики: Экономика--Маркетинг Китай Мексика Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- китайское производство -- предпочтения покупателей -- производители продукции -- производство продукции -- репутация компании |
Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult). Репутация по-научному : что помогает и мешает управлять образом бренда / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 24-25 : 2 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж компании -- образ компании -- общественное мнение -- репутация -- репутация компании |
Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ). Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги. Доп.точки доступа: Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.) |
Халилов, Дж. Управление репутацией компании [Текст] / Дж. Халилов> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 1. - С. 163-165 Рубрики: Экономика--Россия Бизнес. Предпринимательство Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): бизнес -- модели ведения бизнеса -- репутация компании -- имидж компании -- бренды -- лидеры Аннотация: Доклад посвящен истории становления национальной репутации российского бизнеса. |
Барков, С. А. Социальные основы репутации трансформирующихся компаний [Текст] / С. А. Барков, О. В. Дорохина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 143-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Социология--Россия Социологическое исследование Социология организаций Экономика Экономика труда Экономика электроэнергетики Кл.слова (ненормированные): трансформирующиеся компании -- энергетические компании -- репутация компании -- имидж компании -- реструктуризация -- нематериальные активы -- репутационные риски -- слияние компаний -- поглощение компаний -- культура компаний -- организационная культура компаний -- естественные монополии -- рыночные отношения -- дробление корпораций -- конкуренция -- фокус-группы -- социологические опросы -- корпоративный патриотизм -- культурная экспансия -- PR-деятельность Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования репутации энергетической компании, созданной в результате реструктуризации РАО "ЕЭС России". Обосновывается вывод о том, что дробление единой компании может негативно сказываться на внутреннем имидже организации. Доп.точки доступа: Дорохина, О. В.; Фридман, М. (экономист); ОГК-2; Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергииЧетвертая власть, ЗАО; Сургутская ГРЭС -1; ЕЭС России |
Березинец, И. В. (кандидат физико-математических наук). Корпоративные конфликты и финансовая результативность компаний [Текст] / И. В. Березинец, Ю. Б. Ильина, Д. Н. Фахритдинова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 100-135. - Библиогр.: с. 132-135 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): компании -- корпоративные конфликты -- репутация компании -- финансовая результативность Аннотация: Что происходит с компанией в период конфликта между различными группами? Как такие конфликты отражаются на деятельности и репутации компании? Поиску ответов на сформулированные вопросы посвящено и проведенное авторами данной статьи исследование. Доп.точки доступа: Ильина, Ю. Б. (кандидат экономических наук); Фахритдинова, Д. Н. (главный специалист) |