Барков, С. А.
    Социальные основы репутации трансформирующихся компаний [Текст] / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 143-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.504 + 60.55 + 65.24 + 65.305.142
Рубрики: Социология--Россия
   Социологическое исследование

   Социология организаций

   Экономика

   Экономика труда

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
трансформирующиеся компании -- энергетические компании -- репутация компании -- имидж компании -- реструктуризация -- нематериальные активы -- репутационные риски -- слияние компаний -- поглощение компаний -- культура компаний -- организационная культура компаний -- естественные монополии -- рыночные отношения -- дробление корпораций -- конкуренция -- фокус-группы -- социологические опросы -- корпоративный патриотизм -- культурная экспансия -- PR-деятельность
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования репутации энергетической компании, созданной в результате реструктуризации РАО "ЕЭС России". Обосновывается вывод о том, что дробление единой компании может негативно сказываться на внутреннем имидже организации.


Доп.точки доступа:
Дорохина, О. В.; Фридман, М. (экономист); ОГК-2; Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергииЧетвертая власть, ЗАО; Сургутская ГРЭС -1; ЕЭС России