Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Маркетологи говорят [Текст] : что происходит с рекламными бюджетами> // Маркетолог. - 2009. - N 10 (дек. - С. 31-32 : 4 фот., 1 рис. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные бюджеты -- реклама -- экономические кризисы Аннотация: Маркетологи рассказывают, что сегодня происходит с рекламными бюджетами некоторых компаний. |
Павлюченко, Ольга Сергеевна. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории. Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна |