Ильев, В. (профессор). Режиссерская партитура урока / В. Ильев> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 14-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогические сценарии -- режиссерский замысел урока -- режиссура урока -- уроки-спектакли -- учебные занятия |
Ильев, В. Когда урок волнует : театральная технология в педагогическом творчестве / В. Ильев> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 18-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): актерское мастерство -- педагогическое творчество -- познавательная деятельность учащихся -- режиссерский замысел урока -- режиссура урока -- театральные технологии (образование) -- уроки -- учителя |
Булатова, О. С. Должен ли педагог быть режиссером? / О. С. Булатова> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 32-37. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогическая режиссура -- режиссура -- режиссура урока |
Булатова, О. С. Должен ли педагог быть режиссером? / О. С. Булатова> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 32-37. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогическая режиссура -- режиссура -- режиссура урока |
Задорина, Оксана Сергеевна (д-р пед. наук ; проф.). Сущность и принципы педагогической режиссуры [Текст] / О. С. Задорина> // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гуманистическая парадигма в образовании -- педагогическая деятельность -- педагогическая режиссура -- педагоги-режиссеры -- режиссура урока -- режиссерские способности педагогов -- педагогические взаимодействия -- качество современного образования -- новые качества образования -- мотивация обучения Аннотация: Посвящено проблеме педагогической режиссуры и деятельности современного педагога. Педагогическая режиссура рассматривается как средство создания творческой атмосферы педагогического взаимодействия и повышения мотивации учения, дается характеристика профессиональных качеств педагога-режиссера. |
Дьяконова, О. О. (ассистент). Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе [Текст] / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бессознательные механизмы обучения -- бизнес-образование -- драмо-герменевтика -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интерактивные технологии обучения -- образование взрослых -- образовательные игры -- протоэдьютейнмент -- режиссура урока -- социо-игровая педагогика -- школьное обучение -- эдьютейнмент Аннотация: В статье рассматривается происхождение и содержание термина эдьютейнмент; периодизация становления и развития данной педагогической инновации; связь с интерактивными технологиями обучения, драмо-герменевтикой и социо-игровой педагогикой. Доп.точки доступа: Букатов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) |