Ильев, В. (профессор).
    Режиссерская партитура урока / В. Ильев // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 14-19
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогические сценарии -- режиссерский замысел урока -- режиссура урока -- уроки-спектакли -- учебные занятия




    Ильев, В.
    Когда урок волнует : театральная технология в педагогическом творчестве / В. Ильев // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 18-21
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
актерское мастерство -- педагогическое творчество -- познавательная деятельность учащихся -- режиссерский замысел урока -- режиссура урока -- театральные технологии (образование) -- уроки -- учителя




    Булатова, О. С.
    Должен ли педагог быть режиссером? / О. С. Булатова // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 32-37. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая режиссура -- режиссура -- режиссура урока




    Булатова, О. С.
    Должен ли педагог быть режиссером? / О. С. Булатова // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 32-37. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая режиссура -- режиссура -- режиссура урока




    Задорина, Оксана Сергеевна (д-р пед. наук ; проф.).
    Сущность и принципы педагогической режиссуры [Текст] / О. С. Задорина // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма в образовании -- педагогическая деятельность -- педагогическая режиссура -- педагоги-режиссеры -- режиссура урока -- режиссерские способности педагогов -- педагогические взаимодействия -- качество современного образования -- новые качества образования -- мотивация обучения
Аннотация: Посвящено проблеме педагогической режиссуры и деятельности современного педагога. Педагогическая режиссура рассматривается как средство создания творческой атмосферы педагогического взаимодействия и повышения мотивации учения, дается характеристика профессиональных качеств педагога-режиссера.




    Дьяконова, О. О. (ассистент).
    Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе [Текст] / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бессознательные механизмы обучения -- бизнес-образование -- драмо-герменевтика -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интерактивные технологии обучения -- образование взрослых -- образовательные игры -- протоэдьютейнмент -- режиссура урока -- социо-игровая педагогика -- школьное обучение -- эдьютейнмент
Аннотация: В статье рассматривается происхождение и содержание термина эдьютейнмент; периодизация становления и развития данной педагогической инновации; связь с интерактивными технологиями обучения, драмо-герменевтикой и социо-игровой педагогикой.


Доп.точки доступа:
Букатов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)