Островерхова, Г. П. Грибные сообщества как объекты регионального мониторинга и биоиндикации загрязнений тяжелыми металлами / Г. П. Островерхова, С. В. Донников, А. Л. Мерзляков, М. С. Моисеева> // Сибирский экологический журнал. - 2002. - Т. 9, N 1. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (22 назв.) Рубрики: Биология--Систематика растений Экология--Экологическая безопасность Россия Северск (город) Томская (область) Кл.слова (ненормированные): биоиндикаторы -- биоиндикация -- грибные сообщества -- грибы -- загрязнения -- зоофаги -- импактный мониторинг -- мицетоконсорции -- мониторинг -- мониторинг окружающей среды -- низшие растения -- региональный мониторинг -- сапрофаги -- тяжелые металлы -- экосистемы Доп.точки доступа: Донников, С. В.; Мерзляков, А. Л.; Моисеева, М. С. |
Суворова, Людмила Николаевна. Региональный мониторинг профессиональной компетентности педагогических кадров [Текст] / Л. Н. Суворова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (1 назв. ) . - ISSN 1990-679X Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): технологии мониторинга -- профессиональные компетентности педагогов -- региональный мониторинг -- профессиональные компетентности -- педагогические кадры Аннотация: Представлен опыт проведения одного из направлений регионального мониторинга качества - профессиональной компетентности педагогов. Раскрыты технологии мониторинга данного направления. |
Демидова, М. Ю. (доктор педагогических наук). О подходах к организации регионального мониторинга экологической грамотности [Текст] / М. Ю. Демидова> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2014. - № 4 (осень). - С. 42-45
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинг экологической грамотности -- региональный мониторинг -- учащиеся -- учителя -- экологическая грамотность -- экологические знания -- экологическое образование Аннотация: Автор статьи рассматривает подходы к организации и цели регионального мониторинга экологической грамотности у участников образовательного процесса. |