Аурова, Н. В. "Школа самореализации учащихся" - от проекта до воплощения [Текст] / Н. В. Аурова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 26-27 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): самореализация учащизся -- воспитательные методики -- школьники -- ученики -- учащиеся -- способности -- раскрытие способностей -- достижения учащихся -- средняя школа -- общеобразовательная школа Аннотация: О реализации проекта "Школа самореализации учащихся", который базируется на предположении о том, что все дети талантливы и у каждого из них есть свой дар, свой внутренний импульс. |
Мизюлина, Г. П. Личностные достижения учащихся как предмет педагогической заботы [Текст] / Г. П. Мизюлина, С. А. Михайлова, Е. Н. Степанов> // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностные достижения -- педагогическая поддержка -- потребности -- презентации -- успех -- педагогическая забота -- природные задатки -- школьники -- ученики -- учащиеся -- способности -- раскрытие способностей -- индивидуальность -- воспитание индивидуальности -- достижения учащихся -- академические достижения -- социальные виды деятельности -- средняя школа -- общеобразовательная школа Аннотация: О создании эффективной системы учета и презентации достижений учащихся в школе. Предметом внимания и заботы выступают не только академические достижения школьников, но и их успехи во всех социально важных видах деятельности. Доп.точки доступа: Михайлова, С. А.; Степанов, Е. Н. |
Римская, Татьяна Николаевна (воспитатель). Проект "Конструирование как основа математического воспитания" [Текст] / Т. Н. Римская> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 108-115 : фот. . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гороховые конструкторы -- исследовательские навыки -- конструирование -- конструкторы -- любознательность -- математическое воспитание -- математическое мышление -- мелкая моторика -- многогранники -- неравные фигуры -- образовательная деятельность -- познавательная мотивация -- проекты -- равные фигуры -- раскрытие способностей Аннотация: Проблема раскрытия способностей и задатков математического мышления детей дошкольного возраста приобретает все большее значение. Это объясняется прежде всего бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением ее в различные области знаний. |