Портяная, Наталия Михайловна. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей [Текст] / Н. М. Портяная> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 47-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- психологическое здоровье детей -- психологическая разгрузка -- коррекционно-развивающие занятия -- эмоционально-личностная сфера -- психологический климат -- развитие фантазии -- средства коррекции -- тренинговые игры -- релаксация Аннотация: Специфика проведения занятий в комнате психологической разгрузки носит особый характер: акцент делается на создание атмосферы доверия и безопасности, поскольку дети вовлекаются в проигрывание специальных упражнений для отработки определенных умений, развития особых личностных качеств и установок, влияющих на процесс общения с другими и на эмоциональное состояние. |
Якина, Людмила Александровна. Такие разные мотивы поступков детей [Текст] / Л. А. Якина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 115-116 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- психологическое здоровье детей -- психология дошкольников -- формирование личности ребенка Аннотация: Как правильно реагировать воспитателю на поступки детей в различных ситуация. Советы педагога-психолога. |
Виноградова Н. А. Совместный проект ДОУ и начальной школы "Сохранение психологического здоровья семьи на этапе перехода к школьному обучению" [Текст] / Виноградова Н. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [100-110]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): преемственность ДОУ и школы -- здоровьесберегающая среда -- адаптация к школе -- проекты -- взаимодействия детского сада и семьи -- психологическая готовность к школьному обучению -- психологическое здоровье детей -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- физическая готовность к школе -- проектная деятельность Аннотация: Создание в ДОУ эффективных условий для сохранения психологического здоровья семьи при реализации программы подготовки детей к общению и обучению в школе. |
Анохин, С. Как обеспечить информационно-психологическую безопасность учащихся? [Текст] / С. Анохин, Н. Анохина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 43-45 : 3 ил. - Библиогр.: с. 45 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): информационная безопасность -- психологическая безопасность -- дети -- Интернет -- Глобальная сеть -- психологическое здоровье детей -- детская безопасность в интернете Аннотация: О проблеме интернет-безопасности детей. Доп.точки доступа: Анохина, Н. |
Носова, И. А. Психологическое сопровождение детей в ходе реализации здоровьесберегающих технологий [Текст] / Носова, И. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 1. - С. 12-15 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- психологическое здоровье детей -- педагоги-психологи -- коррекционно-развивающие службы -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Анализ работы педагога-психолога детского сада в рамках здоровьесберегающей технологии. Доп.точки доступа: Ирина Александровна |
Матасова, Инна Леонидовна. Профилактика детских страхов в ДОУ [Текст] / И. Л. Матасова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): страхи -- детские страхи -- детско-родительские отношения -- семейные отношения -- взаимодействия -- детский сад и семья -- психологическое здоровье детей -- игры -- коммуникативные возможности Аннотация: Программа профилактики детских страхов, которую можно реализовать в рамках ДОУ с привлечением не только детей, но и родителей. |
Трифонова, Надежда Ивановна (старший воспитатель). Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. И. Трифонова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОУ и семьи -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- психическое развитие детей -- психологическое здоровье -- психологическое здоровье детей -- семейное воспитание -- формирование личности ребенка Аннотация: В статье представлена разработка эффективной модели психологического сопровождения дошкольников, способствующая сохранению и укреплению психологического здоровья детей в системе взаимодействия "ребенок-родитель-педагог". |
Мысова, Елена Борисовна (воспитатель). Программа "Давайте жить дружно" [Текст] / Е. Б. Мысова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): арт-методы -- асоциальное поведение -- гармоничное развитие -- дошкольное воспитание -- коммуникативное развитие -- программы -- психологическое здоровье детей -- развитие коммуникативных способностей Аннотация: Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на многоплановую работу с детьми, педагогами, родителями, и является важной составляющей в разработке и внедрении дальнейших программ по профилактике различных форм асоциального поведения у детей. |