Портяная, Наталия Михайловна.
    Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей [Текст] / Н. М. Портяная // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 47-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- психологическое здоровье детей -- психологическая разгрузка -- коррекционно-развивающие занятия -- эмоционально-личностная сфера -- психологический климат -- развитие фантазии -- средства коррекции -- тренинговые игры -- релаксация
Аннотация: Специфика проведения занятий в комнате психологической разгрузки носит особый характер: акцент делается на создание атмосферы доверия и безопасности, поскольку дети вовлекаются в проигрывание специальных упражнений для отработки определенных умений, развития особых личностных качеств и установок, влияющих на процесс общения с другими и на эмоциональное состояние.




    Якина, Людмила Александровна.
    Такие разные мотивы поступков детей [Текст] / Л. А. Якина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 115-116 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- психологическое здоровье детей -- психология дошкольников -- формирование личности ребенка
Аннотация: Как правильно реагировать воспитателю на поступки детей в различных ситуация. Советы педагога-психолога.




    Виноградова Н. А.
    Совместный проект ДОУ и начальной школы "Сохранение психологического здоровья семьи на этапе перехода к школьному обучению" [Текст] / Виноградова Н. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [100-110]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преемственность ДОУ и школы -- здоровьесберегающая среда -- адаптация к школе -- проекты -- взаимодействия детского сада и семьи -- психологическая готовность к школьному обучению -- психологическое здоровье детей -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- физическая готовность к школе -- проектная деятельность
Аннотация: Создание в ДОУ эффективных условий для сохранения психологического здоровья семьи при реализации программы подготовки детей к общению и обучению в школе.




    Анохин, С.
    Как обеспечить информационно-психологическую безопасность учащихся? [Текст] / С. Анохин, Н. Анохина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 43-45 : 3 ил. - Библиогр.: с. 45
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- психологическая безопасность -- дети -- Интернет -- Глобальная сеть -- психологическое здоровье детей -- детская безопасность в интернете
Аннотация: О проблеме интернет-безопасности детей.


Доп.точки доступа:
Анохина, Н.



    Носова, И. А.
    Психологическое сопровождение детей в ходе реализации здоровьесберегающих технологий [Текст] / Носова, И. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 1. - С. 12-15 . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- психологическое здоровье детей -- педагоги-психологи -- коррекционно-развивающие службы -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Анализ работы педагога-психолога детского сада в рамках здоровьесберегающей технологии.


Доп.точки доступа:
Ирина Александровна



    Матасова, Инна Леонидовна.
    Профилактика детских страхов в ДОУ [Текст] / И. Л. Матасова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
страхи -- детские страхи -- детско-родительские отношения -- семейные отношения -- взаимодействия -- детский сад и семья -- психологическое здоровье детей -- игры -- коммуникативные возможности
Аннотация: Программа профилактики детских страхов, которую можно реализовать в рамках ДОУ с привлечением не только детей, но и родителей.




    Трифонова, Надежда Ивановна (старший воспитатель).
    Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. И. Трифонова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОУ и семьи -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- психическое развитие детей -- психологическое здоровье -- психологическое здоровье детей -- семейное воспитание -- формирование личности ребенка
Аннотация: В статье представлена разработка эффективной модели психологического сопровождения дошкольников, способствующая сохранению и укреплению психологического здоровья детей в системе взаимодействия "ребенок-родитель-педагог".




    Мысова, Елена Борисовна (воспитатель).
    Программа "Давайте жить дружно" [Текст] / Е. Б. Мысова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
арт-методы -- асоциальное поведение -- гармоничное развитие -- дошкольное воспитание -- коммуникативное развитие -- программы -- психологическое здоровье детей -- развитие коммуникативных способностей
Аннотация: Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на многоплановую работу с детьми, педагогами, родителями, и является важной составляющей в разработке и внедрении дальнейших программ по профилактике различных форм асоциального поведения у детей.