Щелыкова, Е. В. Применение оценочных критериев в профильном обучении / Е. В. Щелыкова> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - 0; Интеграция компонентов готовности учащихся к обучению в вузе. - 0; Модели подготовки учащихся к обучению в вузе. - 0; Критерии и качественные показатели компонентов готовности Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- выпускники средней школы -- школа-вуз -- подготовка учащихся -- продолжение образования -- готовность к обучению -- непрерывное образование -- мотивационные компоненты |
Земцова, В. Продолжение образования: критерии готовности / В. Земцова, Ж. Калеева> // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 79-82. - Библиогр.: 3 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образование -- исследование -- продолжение образования -- критерии готовности -- познавательный интерес -- знания -- информационная культура Доп.точки доступа: Калеева, Ж. |
Клименко, Г. Б. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Технология формирования готовности выпускников основной школы к профессиональному самоопределению [Текст] / Г. Б. Клименко, Г. М. Каченя> // Профильная школа. - 2011. - N 1. - С. 28-31 : 4 табл. . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- выпускники школ -- готовность к самоопределению -- профессиональное самоопределение -- самоопределение старшеклассников -- выбор профессии -- профессиональная деятельность -- продолжение образования Аннотация: Представлена разработанная технология по профессиональному самоопределению. Использование данной технологии в течении трех лет позволило всем выпускникам основной школы продолжить образование в соответствии со своими учебно-познавательными потребностями, интересами, способностями и возможностями. Доп.точки доступа: Каченя, Г. М. (кандидат педагогических наук ; доцент) |
Аникина, Г. И. (кандадат педагогических наук ; директор). Система педагогических средств и условий формирования ориентации на продолжение образования у старшеклассников современной школы [Текст] / Г. А. Аникина> // Профильная школа. - 2011. - N 4. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- старшеклассники -- продолжение образования -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- профессиональное самопознание -- самопознание -- профессиональное просвещение -- профессиональные консультации -- профессиональный отбор Аннотация: Работа современной общеобразовательной школы по профориентации. Выделены направления, способствующие решению практических вопросов профессионального самоопределения. |