Дурасова, Н. Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, родителей и педагогов [Текст] : из опыта работы сельского детского сада / Н. Дурасова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 95-97 : ил. - Библиогр.: с. 97 (12 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- приобщение к народной культуре -- народная культура -- народные праздники -- фольклор в детском саду -- фольклорные праздники -- сельские детские сады -- совместная деятельность -- взаимодействие с семьей -- опыт работы Аннотация: В статье освещается опыт педагога сельского детского сада по приобщению детей к истокам русской народной культуры при помощи организации народных праздников и развлечений в ДОУ. |
Корнешова, С. Русские народные традиции [Текст] : проектная деятельность в детском саду / С. Корнешова, О. Никандрова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 63-67 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- приобщение к народной культуре -- русская народная культура -- русские народные традиции -- педагогические проекты -- проекты -- праздники-презентации -- презентации проектов -- сценарии праздников -- праздники в детском саду Аннотация: Авторы статьи знакомят с проектом приобщения дошкольников к русской национальной культуре "Русские народные традиции и здоровье". Приводится сценарий одного из мероприятий, прошедшего в рамках проекта, - праздника-презентации "Посиделки". Доп.точки доступа: Никандрова, О. |
Златоустова, М. Если бы я жил в древней Казани [Текст] / М. Златоустова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 76-79 : фото . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика География Краеведение--Россия--Татарстан--Казань Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- внешкольное образование -- дошкольники -- краеведение в детском саду -- приобщение к народной культуре -- история татар -- история в детском саду -- культурные традиции Аннотация: В статье рассказывается о приобщении дошкольников к истории и культуре народов, живущих в родном крае. |
Прасолова, З. Приобщаем к традиционной культуре Кубани [Текст] / З. Прасолова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 66-67 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Краснодарский край--Кубань Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- приобщение к народной культуре -- народная культура -- кубанское казачество -- казачий фольклор -- казачьи традиции -- традиционная культура Аннотация: В статье говорится о важности приобщения дошкольников Кубани к культуре своего народа, создания у детей представления о фольклоре и традиционной культуре кубанского казачества. |
Педагогический коллектив МДОУ N 62 Новороссийска. Национальные традиции Кубани [Текст] : из опыта работы по авторской программе "Казачок" / Педагогический коллектив МДОУ N 62 Новороссийска> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 78-79 : 1 фот. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- воспитание дошкольников -- программы дошкольного воспитания -- авторские программы -- приобщение к народной культуре -- национальные традиции -- народные традиции -- кубанская культура -- краеведение в детском саду -- парциальные программы -- сохранение традиций Аннотация: Более 15 лет назад творческой группой педагогов МДОУ N 62 Новороссийска была создана программа по приобщению старших дошкольников к культурному наследию Кубани "Казачок". В статье обобщается опыт работы по данной программе. |
Гаранина, Н. К. Роль семьи в приобщении дошкольников к народной культуре [Текст] : [опыт работы детского сада № 1951 г. Москвы] / Н. К. Гаранина> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 8. - С. 110-115
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Социальная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОУ с семьей -- взаимоотношения между родителями и педагогами -- взаимоотношения родителей и детей -- дошкольники -- дымковские игрушки -- клубы выходного дня -- музейная педагогика -- народная педагогика -- ознакомление с национальной культурой -- опыт работы -- приобщение к народной культуре -- развитие способностей -- роль семьи -- семейные клубы -- сотрудничество с родителями -- творческие способности -- умственные способности -- экскурсии в музеи -- эмоциональные способности -- этнопедагогика Аннотация: Развитие творческих, умственных и эмоциональных способностей детей через ознакомление с ценностями национальной культуры. Посещение музеев Москвы и ее пригородов. Развитие уважительных взаимоотношений между родителями, педагогами и дошкольниками. |
Гарбуза, Людмила Геннадьевна (заведующая). Приобщение детей к русской народной культуре через разные формы образовательной деятельности [Текст] / Л. Г. Гарбуза> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 34-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (14 назв. ) . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- патриотическое воспитание дошкольников -- перспективное планирование -- приобщение к народной культуре -- работа с дошкольниками -- русская народная культура -- формы образовательной деятельности -- художественно-эстетическое развитие Аннотация: В статье представлена программа работы с дошкольниками по приобщению детей к русской народной культуре через разные формы образовательной деятельности. |