Жильцова, Ольга Александровна (канд. хим. наук). Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 1. - С. . 73-84. - Библиогр.: с. 83-84. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методологические знания -- исследовательская деятельность учащихся -- учащиеся -- принципы психики -- методологический компонент знаний -- модели обучения -- принцип предметности -- принцип опосредованности -- принцип субъектности Доп.точки доступа: Самоненко, Юрий Анатольевич (д-р пед. наук, проф.) |
Наумов, Н. Д. Компетентностный подход в образовании : психолого-антропологический аспект [Текст] / Н. Д. Наумов> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- вузовское образование -- антропологический вектор развития -- инновационная культура образования -- диалог культур -- аксиологизация образования -- устойчивое развитие -- принцип субъектности -- целеполагание -- понимание -- общие кометенции -- профессиональные кометенции Аннотация: Современные позиции ученых в отношении компетентностного подхода в образовании. Влияние психолого-антропологического и философско-культурологического векторов развития высшего профессионального образования. Психолого-педагогические составляющие общих и профессиональных компетенций. |