Жильцова, Ольга Александровна (канд. хим. наук).
    Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 1. - С. . 73-84. - Библиогр.: с. 83-84. - Ил.: табл.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методологические знания -- исследовательская деятельность учащихся -- учащиеся -- принципы психики -- методологический компонент знаний -- модели обучения -- принцип предметности -- принцип опосредованности -- принцип субъектности


Доп.точки доступа:
Самоненко, Юрий Анатольевич (д-р пед. наук, проф.)



    Юрьева, М. Н. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой сценических искусств ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студента-хореографа в условиях вуза [Текст] / М. Н. Юрьева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное становление -- профессиональное становление -- личностное становление -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- студенты-хореографы -- хореографы -- принципы личностно-профессионального становления -- принцип вариативности -- принцип фундаментальности -- принцип открытости -- принцип дуальной детерминации -- принцип динамического баланса -- принцип креативности -- принцип творческого взаимодействия субъектов образовательного процесса -- принцип комплементарности -- принцип парсипативности -- принцип рефлексивного управления и самоуправления -- принцип субъектности -- принцип сбережения уникальности -- принцип проективности -- тенденция непрерывности и многоуровневости -- тенденция детерминации и свободы -- тенденция взаимодействия и взаимодополнения -- тенденция оптимизации и интенсификации
Аннотация: Сформулированы ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студентов-хореографов, единство и взаимосвязь которых обеспечивают целостность и динамичность реализации данного процесса.




    Наумов, Н. Д.
    Компетентностный подход в образовании : психолого-антропологический аспект [Текст] / Н. Д. Наумов // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- вузовское образование -- антропологический вектор развития -- инновационная культура образования -- диалог культур -- аксиологизация образования -- устойчивое развитие -- принцип субъектности -- целеполагание -- понимание -- общие кометенции -- профессиональные кометенции
Аннотация: Современные позиции ученых в отношении компетентностного подхода в образовании. Влияние психолого-антропологического и философско-культурологического векторов развития высшего профессионального образования. Психолого-педагогические составляющие общих и профессиональных компетенций.