Ганенкова, И. С. (соискатель).
    Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность
Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике.




    Асланов, Р. М.
    Психолого-педагогические основы прикладной направленности обучения математике в школе [Текст] / Р. М. Асланов, О. В. Соловьева // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 35-37
ББК 74.57 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дополнительное образование -- математическое образование -- прикладная направленность -- воображение -- восприятие -- внимание
Аннотация: Для эффективного обучения математике необходим учет психолого-педагогических основ построения учебного процесса. К ним относятся психологические процессы: мышление, память, восприятие, внимание, воображение. При этом важная функция преподавателя - поддержать обучающегося в его деятельности.


Доп.точки доступа:
Соловьева, О. В.



    Колесников, А. А. (канд. пед. наук).
    Проблемы преемственной связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 5. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные языки -- лингвистические вузы -- магистратура -- обучение -- преемственность -- преемственные связи -- прикладная направленность -- профильное обучение -- средняя школа -- филологический профиль
Аннотация: В статье обозначены вопросы и проблемы преемственности профильного обучения иностранного языка в системе "филологический профиль - высшая школа".




    Соловьева, Оксана Викторовна (учитель математки Новощаповской средней общеобразовательной школы Клинского района Московской области).
    Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся [Текст] / О. В. Соловьева // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 86-87 (7 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- обучение математике -- предпрофильная подготовка -- прикладная направленность -- профильное обучение
Аннотация: В статье рассмотрены методические аспекты организации предпрофильной подготовки учащихся по математике средствами реализации прикладной направленности.




    Асланов, Рамиз Муталлим оглы (доктор педагогических наук, профессор кафедры математического анализа Московского педагогического государственного университета).
    Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференциальным уравнениям [Текст] : [Текст] / Р. М. Асланов, А. С. Безручко // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 89-93 : 2 рис. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальные уравнения -- моделирование -- прикладная направленность -- система компьютерной математики
Аннотация: В статье говорится о роли системы компьютерной математики в курсе дифференциальных уравнений. Сообщается, что они могут в значительной степени расширить класс задач, изучаемых в данной дисциплине, увеличить наглядность курса, его прикладное и практическое значения и тем самым помочь будущим учителям в понимании сущности изучаемого предмета.


Доп.точки доступа:
Безручко, Анна Сергеевна (аспирантка кафедры теории и методики обучения математике Московского педагогического государственного университета)