Ганенкова, И. С. (соискатель). Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике. |
Асланов, Р. М. Психолого-педагогические основы прикладной направленности обучения математике в школе [Текст] / Р. М. Асланов, О. В. Соловьева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 35-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Среднее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- дополнительное образование -- математическое образование -- прикладная направленность -- воображение -- восприятие -- внимание Аннотация: Для эффективного обучения математике необходим учет психолого-педагогических основ построения учебного процесса. К ним относятся психологические процессы: мышление, память, восприятие, внимание, воображение. При этом важная функция преподавателя - поддержать обучающегося в его деятельности. Доп.точки доступа: Соловьева, О. В. |
Колесников, А. А. (канд. пед. наук). Проблемы преемственной связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом [Текст] / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 5. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- иностранные языки -- лингвистические вузы -- магистратура -- обучение -- преемственность -- преемственные связи -- прикладная направленность -- профильное обучение -- средняя школа -- филологический профиль Аннотация: В статье обозначены вопросы и проблемы преемственности профильного обучения иностранного языка в системе "филологический профиль - высшая школа". |
Соловьева, Оксана Викторовна (учитель математки Новощаповской средней общеобразовательной школы Клинского района Московской области). Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся [Текст] / О. В. Соловьева> // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 86-87 (7 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгебра -- обучение математике -- предпрофильная подготовка -- прикладная направленность -- профильное обучение Аннотация: В статье рассмотрены методические аспекты организации предпрофильной подготовки учащихся по математике средствами реализации прикладной направленности. |
Асланов, Рамиз Муталлим оглы (доктор педагогических наук, профессор кафедры математического анализа Московского педагогического государственного университета). Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференциальным уравнениям [Текст] : [Текст] / Р. М. Асланов, А. С. Безручко> // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 89-93 : 2 рис. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463X Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференциальные уравнения -- моделирование -- прикладная направленность -- система компьютерной математики Аннотация: В статье говорится о роли системы компьютерной математики в курсе дифференциальных уравнений. Сообщается, что они могут в значительной степени расширить класс задач, изучаемых в данной дисциплине, увеличить наглядность курса, его прикладное и практическое значения и тем самым помочь будущим учителям в понимании сущности изучаемого предмета. Доп.точки доступа: Безручко, Анна Сергеевна (аспирантка кафедры теории и методики обучения математике Московского педагогического государственного университета) |