Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук; профессор). Приоритеты современного школьного географического образования [Текст] / В. Д. Сухоруков> // География в школе. - 2011. - N 3. - С. 37-43. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- образовательные стандарты -- школьная география -- отбор материала -- географические материалы -- учебные дисциплины -- общее образование -- общеобразовательные программы -- учебные планы -- учебные действия -- программы по географии -- учебные программы -- предметное образование -- школьное географическое образование -- экологизация географического образования -- гуманизация географического образования -- социологизация географического образования -- экономизация географического образования Аннотация: Раскрываются цели и правила обучения географии в соответствии с требованиями стандарта второго поколения, приводится содержание примерных учебных программ, обозначаются приоритетные направления развития географических дисциплин. |
Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук). Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий [Текст] / А. Ю. Либеров> // Биология в школе. - 2011. - N 5. - С. 23-27 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- предметное образование -- метапредметное образование -- деятельностное образование -- содержание образования -- учебные задачи -- универсальные учебные действия -- познавательные модели -- логические структуры текста -- школьный курс биологии -- биологические теории -- биологические понятия Аннотация: О методике интегрированного изучения предметного и метапредметного (деятельностного) фрагментов фундаментального ядра содержания образования ФГОСа. |
Бунеева, Екатерина Валерьевна (кандидат педагогических наук). Концептуальные основы Образовательной системы "Школа 2100" и системный подход к подготовке студентов - будущих учителей [Текст] / Е. В. Бунеева> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 5. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные системы -- начальная школа -- вузы -- студенты -- педагогическая подготовка -- младший школьный возраст -- высшие учебные заведения -- подготовка студентов -- системные подходы -- предметное образование Аннотация: О системном подходе вузовской подготовки будущих учителей начальных классов. |
Штрекер, Нина Юрьевна (кандидат филологических наук). Филологическая подготовка будущих учителей к работе по "Школе 2100" [Текст] : (системный подход и моделирование) / Н. Ю. Штрекер> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 5. - С. 17-20 : 2 схем. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- вузы -- учителя -- студенты -- моделирование -- младший школьный возраст -- высшие учебные заведения -- подготовка студентов -- системный подход -- предметное образование -- филологическая подготовка Аннотация: О системе филологической подготовки учителей начальных классов. |
Формирование образовательного пространства прогимназии в системе предметного обучения, обеспечивающего оптимальные условия для саморазвития и самореализации младших школьников [Текст]> // Завуч начальной школы. - 2013. - № 1. - С. 23-43. - Прил. . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): прогимназии -- государственные общеобразовательные учреждения -- ГОУ -- учебно-воспитательные учреждения -- начальное общее образование -- информационные справки -- образовательное пространство -- предметное обучение -- предметное образование -- программы развития -- календарные планы -- финансовые планы -- младшие школьники -- образовательный процесс -- саморазвитие школьников -- самореализация школьников Аннотация: Представлены приоритетные цели и ожидаемые результаты программы развития Прогимназии № 1723 г. Москвы. |
Анализ учебно-воспитательного процесса [Текст]> // Завуч начальной школы. - 2013. - № 1. - С. 44-69 . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): прогимназии -- государственные общеобразовательные учреждения -- ГОУ -- начальное общее образование -- учебно-воспитательный процесс -- статистические данные -- методическая работа -- педагоги -- повышение квалификации -- экспериментальные площадки -- младшие школьники -- мониторинг успешности -- успешность обучения -- успеваемость -- внутришкольный контроль -- экскурсионная работа -- проектная работа -- предметное образование Аннотация: Представлен анализ учебно-воспитательного процесса Прогимназии № 1723 г. Москвы. |
Абанкина, Ирина Всеволодовна. Учить управлять собой [Текст] / И. Абанкина ; беседовал И. Медовой> // Семья и школа. - 2013. - № 5/6. - С. 16-19
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- личностное развитие -- образовательные стандарты -- предметное образование -- российские школы -- современные модели образования -- школьное образование Аннотация: Интервью с директором Института развития образования НИУ ВШЭ И. Абанкиной о перспективах развития российской школы. Доп.точки доступа: Медовой, Илья \.\; Институт развития образования НИУ ВШЭ |