Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж




   
    Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж




   
    Где деньги? : пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 36-39. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вознаграждения -- организация продаж -- поощрение потребителей -- поощрение продаж -- программы поощрения -- продажа товаров -- продажи -- сеть Интернет -- система вознаграждений -- торговля -- торговые представители -- электронные ресурсы




   
    "Звезда" или "Эксплуататор"? : узнайте каких лояльных потребителей вы вскармливаете // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 17-19. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская ценность -- клиенты -- лояльность -- лояльность потребителей -- льготы клиентам -- поощрение потребителей -- потребители -- ценность клиента




   
    Лояльность forever : а вы могли бы продержаться в программе лояльности 10, 20, и 30 лет подряд? // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 38. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
forever -- бонусные программы -- вознаграждения -- денежные вознаграждения -- лояльность -- маркетинговые стратегии -- поощрение потребителей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей




   
    Поощрения [Текст] : главное - не прогадать с подарком // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 29 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- программы поощрения -- поощрение потребителей -- вознаграждения
Аннотация: Когда рекламные бюджеты сокращаются, самое время подумать о программах поощрения потребителей. Представлены виды поощрения различных компаний.