Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж |
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж |
Где деньги? : пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 36-39. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вознаграждения -- организация продаж -- поощрение потребителей -- поощрение продаж -- программы поощрения -- продажа товаров -- продажи -- сеть Интернет -- система вознаграждений -- торговля -- торговые представители -- электронные ресурсы |
"Звезда" или "Эксплуататор"? : узнайте каких лояльных потребителей вы вскармливаете> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 17-19. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская ценность -- клиенты -- лояльность -- лояльность потребителей -- льготы клиентам -- поощрение потребителей -- потребители -- ценность клиента |
Лояльность forever : а вы могли бы продержаться в программе лояльности 10, 20, и 30 лет подряд?> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 38. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): forever -- бонусные программы -- вознаграждения -- денежные вознаграждения -- лояльность -- маркетинговые стратегии -- поощрение потребителей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей |
Поощрения [Текст] : главное - не прогадать с подарком> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 29 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- программы поощрения -- поощрение потребителей -- вознаграждения Аннотация: Когда рекламные бюджеты сокращаются, самое время подумать о программах поощрения потребителей. Представлены виды поощрения различных компаний. |