Дронова, Е. Н. Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения |
Дронова, Е. Н. Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения |
Веракса, А. Н. Особенности символического опосредования у младших школьников [Текст] / А. Н. Веракса> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 50-57 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): символическое опосредование -- знаковое опосредование -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- познавательные ситуации Аннотация: О проблеме соотношения символического и знакового опосредования у младших школьников. |
Самойлов, Леонид Павлович (кандидат педагогических наук). Герменевтический подход на занятиях в школе искусства [Текст] / Л. П. Самойлов, И. В. Чемырева> // Искусство и образование. - 2011. - № 4. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв.) . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- обучение детей -- познавательные ситуации -- понимание -- ситуация понимания -- творчество -- учащиеся -- художественно-эстетическое образование -- художественное образование -- эстетическое образование Аннотация: Теория и философия понимания применительно к воспитанию детей в школах искусств. Доп.точки доступа: Чемырева, Ирина Васильевна |