Дронова, Е. Н.
    Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения




    Дронова, Е. Н.
    Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения




    Веракса, А. Н.
    Особенности символического опосредования у младших школьников [Текст] / А. Н. Веракса // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 50-57 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредование -- знаковое опосредование -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- познавательные ситуации
Аннотация: О проблеме соотношения символического и знакового опосредования у младших школьников.




    Самойлов, Леонид Павлович (кандидат педагогических наук).
    Герменевтический подход на занятиях в школе искусства [Текст] / Л. П. Самойлов, И. В. Чемырева // Искусство и образование. - 2011. - № 4. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р + 85.10
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- обучение детей -- познавательные ситуации -- понимание -- ситуация понимания -- творчество -- учащиеся -- художественно-эстетическое образование -- художественное образование -- эстетическое образование
Аннотация: Теория и философия понимания применительно к воспитанию детей в школах искусств.


Доп.точки доступа:
Чемырева, Ирина Васильевна