Письменская, Елена Борисовна. Особенности ребрендинга российских компаний / Письменская Е. Б.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 510-516. - Библиогр.: с. 516 (3 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- бренды -- торговые марки -- рынки -- позиционирование бренда |
Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.). Ценность и цена бренда / И. С. Важенина> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 16-28. - Библиогр.: с. 28 (17 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- ценность бренда -- цена бренда -- товарные бренды -- торговые марки -- позиционирование бренда -- товары-бренды |
Бренд с характером > // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 16 : 1 табл. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- идентичность брендов -- личностные факторы -- маркетинговые исследования -- национальный характер -- оценка -- позиционирование бренда -- черты характера |
Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ). Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги. Доп.точки доступа: Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.) |
Захаренко, И. К. (канд. экон. наук). Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели [Текст] / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев> // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 112-125 : рис., табл. - Библиогр.: с. 125 (30 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- пятикомпонентная структурная модель бренда -- модели брендинга -- имидж бренда -- образ бренда -- капитал бренда -- марочный капитал (маркетинг) -- информационная база бренда -- позиционирование бренда -- маркетинговые мероприятия Аннотация: В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанная на пятикомпонентной структурной модели, а также рассматривается использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Дано также авторское понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика. Доп.точки доступа: Садриев, Р. Д. (ст. преподаватель); Котлер, Филипп (маркетолог) \ф.\; Келлер (маркетолог) \к.\; Аакер (проф. ун-та штата Калифорния) \д.\; Альтшуллер \г. С.\; Герман \д.\ |