Сардина, Галина.
    ДОУ - PR-агентство / Галина Сардина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 36
ББК 74.1 + 65.2/4-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Экономика--Реклама

   Россия
    Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- проекты -- создание имиджа -- PR-деятельность -- технология PR-деятельности -- куклы-персонажи -- реклама -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама -- рекламная деятельность




    Нестерова, Юлия Валерьевна.
    Диссертационные советы в действии / Ю. В. Нестерова // Мир библиографии. - 2005. - N 5. - С. . 52-53. - Ил.: 2 фот.
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 2005 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные советы -- электронные документы -- книжная культура -- рекламные сообщения -- печатная реклама -- научно-исследовательская работа -- НИР




    Калинина, Мария.
    PR-сэмплинг [Текст] : стоит ли рассылать редакторам продукты компании? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 29-30
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- PR-сэмплинг -- бренды -- реклама брендов -- печатная реклама -- сэмплинг -- сэмпл-технологии -- рекламные акции -- реклама
Аннотация: Что может быть лучше в канун целой череды ярких праздников, чем несколько редакционных статей в популярных изданиях, рассказывающих о новинках компании? Однако, чтобы сделать своему бренду такой подарок, мало разослать по редакциям пресс-релиз со скупым описанием очередной новинки. Возможно, журналистам понадобится что-то более вещественное. О том, как правильно рассылать образцы продукции, чтобы получить отдачу в виде урожая статей, читайте в данной статье.




    Чиняков, Максим.
    Двигатель торговли [Текст]. часть I. От Древнего мира до начала XX века / М. Чиняков // Исторический журнал. - 2010. - N 2. - С. 48-77
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама (экономика) -- история рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агенства -- рекламный бизнес -- законы о рекламе -- исследования рекламы -- изучение рекламы -- наука о рекламе
Аннотация: История развития рекламы начиная с 3 тыс. до н. э. и кончая началом 20 века.




    Эктова, М.
    Позиционируем себя на рынке образовательных услуг [Текст] / М. Эктова // Учитель. - 2010. - N 5. - С. 57-59
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная реклама -- образовательные услуги -- печатная реклама -- рассылка писем -- реклама -- реклама образовательных услуг -- рекламные буклеты -- самореклама
Аннотация: О печатной рекламе образовательных услуг.




    Пшенышнюк, И. А.
    Внутримагазинная реклама и информация [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 4. - С. 13-18
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- магазины -- продажи -- рост продаж -- управление продажами -- реклама -- внутримагазинная реклама -- виды рекламы -- световая реклама -- витринная реклама -- демонстрационная реклама -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- обслуживание покупателей -- качество обслуживания -- дополнительные услуги -- информирование покупателей -- предоставление информации
Аннотация: Роль внутримагазинной рекламы в управлении продажами. Ее основные виды: световая, витринная, демонстрационная, печатная, сувенирная реклама. Средства предоставления информации: схемы, указатели, радиообъявления, плакаты, ценники, маркировка. Виды дополнительных услуг, оказываемых покупателям.