Сардина, Галина. ДОУ - PR-агентство / Галина Сардина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 36 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Экономика--Реклама Россия Норильск (город) Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- проекты -- создание имиджа -- PR-деятельность -- технология PR-деятельности -- куклы-персонажи -- реклама -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама -- рекламная деятельность |
Нестерова, Юлия Валерьевна. Диссертационные советы в действии / Ю. В. Нестерова> // Мир библиографии. - 2005. - N 5. - С. . 52-53. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 2005 г. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): диссертации -- диссертационные советы -- электронные документы -- книжная культура -- рекламные сообщения -- печатная реклама -- научно-исследовательская работа -- НИР |
Калинина, Мария. PR-сэмплинг [Текст] : стоит ли рассылать редакторам продукты компании? / Мария Калинина> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 29-30 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- PR-сэмплинг -- бренды -- реклама брендов -- печатная реклама -- сэмплинг -- сэмпл-технологии -- рекламные акции -- реклама Аннотация: Что может быть лучше в канун целой череды ярких праздников, чем несколько редакционных статей в популярных изданиях, рассказывающих о новинках компании? Однако, чтобы сделать своему бренду такой подарок, мало разослать по редакциям пресс-релиз со скупым описанием очередной новинки. Возможно, журналистам понадобится что-то более вещественное. О том, как правильно рассылать образцы продукции, чтобы получить отдачу в виде урожая статей, читайте в данной статье. |
Чиняков, Максим. Двигатель торговли [Текст]. часть I. От Древнего мира до начала XX века / М. Чиняков> // Исторический журнал. - 2010. - N 2. - С. 48-77 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама (экономика) -- история рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агенства -- рекламный бизнес -- законы о рекламе -- исследования рекламы -- изучение рекламы -- наука о рекламе Аннотация: История развития рекламы начиная с 3 тыс. до н. э. и кончая началом 20 века. |
Эктова, М. Позиционируем себя на рынке образовательных услуг [Текст] / М. Эктова> // Учитель. - 2010. - N 5. - С. 57-59 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная реклама -- образовательные услуги -- печатная реклама -- рассылка писем -- реклама -- реклама образовательных услуг -- рекламные буклеты -- самореклама Аннотация: О печатной рекламе образовательных услуг. |
Пшенышнюк, И. А. Внутримагазинная реклама и информация [Текст] / И. А. Пшенышнюк> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 4. - С. 13-18 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- магазины -- продажи -- рост продаж -- управление продажами -- реклама -- внутримагазинная реклама -- виды рекламы -- световая реклама -- витринная реклама -- демонстрационная реклама -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- обслуживание покупателей -- качество обслуживания -- дополнительные услуги -- информирование покупателей -- предоставление информации Аннотация: Роль внутримагазинной рекламы в управлении продажами. Ее основные виды: световая, витринная, демонстрационная, печатная, сувенирная реклама. Средства предоставления информации: схемы, указатели, радиообъявления, плакаты, ценники, маркировка. Виды дополнительных услуг, оказываемых покупателям. |