Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы




   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы




   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 59-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- слоганы -- слоганы компании -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- брендинговые агенства -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- качество рекламы