Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры Доп.точки доступа: Степанов, С. С. |
Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры Доп.точки доступа: Степанов, С. С. |
Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры Доп.точки доступа: Степанов, С. С. |
Гайнуллина, А. В. К вопросу о понятии взаимодействия в отечественной психологии [Текст] / А. В. Гайнуллина ; вступ. слово Д. В. Белых-Силаева> // Юридическая психология. - 2007. - N 3. - С. 18-21 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- категория взаимодейстие -- психологи -- отечественные психологи Аннотация: Категория "взаимодействие" в трудах отечественных психологов. Доп.точки доступа: Белых-Силаев, Д. В. |
Локтионова, О. С. Эмоциональный интеллект [Текст] / О. С. Локтионова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - N 3. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. ) Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллект -- эмоциональный интеллект -- социальный интеллект -- способности -- индивидуальные способности -- компетентность -- эмоциональная компетентность -- отечественные психологи -- зарубежные психологи -- психологи Аннотация: Представлены различные взгляды на эмоциональный интеллект отечественных и зарубежных психологов. Доп.точки доступа: Гоулмен, Д.; Торндайк, Э.; Гарднер, Г.; Сэловей, П.; Мейер, Д.; Карузо, Д.; Выготский, Л. С.; Рубинштейн, С. Л. |
Ткаченко, В. В. Анализ проблемы формирования образа мира в трудах отечественных педагогов [Текст] / В. В. Ткаченко> // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 103-112 : ил. - Библиогр.: с. 111 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): деятельностно-личностный компонент -- дошкольники -- когнитивно-оценочный компонент -- компоненты образа мира -- младший школьный возраст -- образ мира -- образовательная социокультурная среда -- отечественные педагоги -- отечественные психологи -- педагогические условия -- социокультурная среда -- старший дошкольный возраст -- эмоционально-чувственный компонент Аннотация: Педагогические условия и особенности формирования образа мира в период перехода от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. Научное обоснование процесса становления образа мира у детей 5-7 лет, который носит социально-опосредованный характер и обусловлен образовательной социокультурной средой, в которой разворачивается деятельность ребенка. Компоненты образа мира: эмоционально-чувственный, когнитивно-оценочный, деятельностно-личностный. |