Степанова, М. А.
    Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры


Доп.точки доступа:
Степанов, С. С.



    Степанова, М. А.
    Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры


Доп.точки доступа:
Степанов, С. С.



    Степанова, М. А.
    Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры


Доп.точки доступа:
Степанов, С. С.



    Гайнуллина, А. В.
    К вопросу о понятии взаимодействия в отечественной психологии [Текст] / А. В. Гайнуллина ; вступ. слово Д. В. Белых-Силаева // Юридическая психология. - 2007. - N 3. - С. 18-21
ББК 88 + 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- категория взаимодейстие -- психологи -- отечественные психологи
Аннотация: Категория "взаимодействие" в трудах отечественных психологов.


Доп.точки доступа:
Белых-Силаев, Д. В.



    Локтионова, О. С.
    Эмоциональный интеллект [Текст] / О. С. Локтионова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - N 3. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- эмоциональный интеллект -- социальный интеллект -- способности -- индивидуальные способности -- компетентность -- эмоциональная компетентность -- отечественные психологи -- зарубежные психологи -- психологи
Аннотация: Представлены различные взгляды на эмоциональный интеллект отечественных и зарубежных психологов.


Доп.точки доступа:
Гоулмен, Д.; Торндайк, Э.; Гарднер, Г.; Сэловей, П.; Мейер, Д.; Карузо, Д.; Выготский, Л. С.; Рубинштейн, С. Л.



    Ткаченко, В. В.
    Анализ проблемы формирования образа мира в трудах отечественных педагогов [Текст] / В. В. Ткаченко // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 103-112 : ил. - Библиогр.: с. 111 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-личностный компонент -- дошкольники -- когнитивно-оценочный компонент -- компоненты образа мира -- младший школьный возраст -- образ мира -- образовательная социокультурная среда -- отечественные педагоги -- отечественные психологи -- педагогические условия -- социокультурная среда -- старший дошкольный возраст -- эмоционально-чувственный компонент
Аннотация: Педагогические условия и особенности формирования образа мира в период перехода от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. Научное обоснование процесса становления образа мира у детей 5-7 лет, который носит социально-опосредованный характер и обусловлен образовательной социокультурной средой, в которой разворачивается деятельность ребенка. Компоненты образа мира: эмоционально-чувственный, когнитивно-оценочный, деятельностно-личностный.