Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- управление маркетингом -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые решения -- прикладной маркетинг -- маркетинговые программы -- система маркетинга -- мониторинг -- маркетинг-аудит -- организация маркетинга -- маркетинговые информационные системы




    Турусина, Анна Юрьевна.
    Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО / Турусина Анна Юрьевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 2-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- эффективность маркетинга -- задачи маркетинга -- организация маркетинга




    Полянская, Светлана Геннадьевна.
    Маркетинг "по-русски" и "по-немецки" / Полянская С. Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 126-133. - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- организация маркетинга -- эффективность организации маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые функции -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- статистический анализ -- пекарни -- частные пекарни -- крупнооптовые фирмы -- склады -- рекламные агентства




    Андреев, Сергей Николаевич.
    Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / Андреев С. Н., Быховец С. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 134-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- отдел маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговые цели -- функции отдела маркетинга -- задачи отдела маркетинга -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- функциональные стратегии -- инструментальные стратегии -- организация маркетинга -- алкогольная продукция -- ликероводочная продукция


Доп.точки доступа:
Быховец, Сергей Николаевич