Пушных, В. (доцент). "Обучающиеся" организации и университеты / В. Пушных> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 118-127. - Библиогр.: с. 127 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- высшее образование -- двухуровневая система высшего образования -- корпоративная культура -- корпоративное обучение -- менеджмент -- многоуровневый менеджмент -- образование -- обучающиеся организации -- обучение -- организации -- организационное обучение -- повышение квалификации кадров -- подготовка бакалавров -- топ-менеджмент -- университеты |
Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения / В. Г. Палий, С. Д. Салехов, А. Черкасов, В. И. Нечаев> // Школа. - 2005. - N 3. - С. . 52-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Куба Великобритания Перу Афины Болгария Кл.слова (ненормированные): школы -- школы при посольствах -- здоровый образ жизни -- валеологическое образование -- валеология -- учащиеся -- организационно-педагогические проблемы образования -- организационное обучение Доп.точки доступа: Палий, В. Г. \.\; Салехов, С. Д. \.\; Черкасов, А. \.\; Нечаев, В. И. \.\ |
Майданский, А. Д. (д-р филос. наук, проф. каф. философии и социологии ; Таганрог. ин-т управления и экономики). Лекция в структуре неявного знания [Текст] / А. Д. Майданский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования Социальная философия Социальное познание Кл.слова (ненормированные): лекции -- знание -- неявное знание -- организационное обучение -- образовательные технологии -- технологии образовательные -- передача знаний -- слушатели -- периферическое сознание -- живой звук -- интеллектуальная культура -- сознание -- НОЦ -- культура -- качество образования -- дистанционное образование -- личностное знание -- философия образования Аннотация: В передаче неявного или личностного знания заключается предназначение классической лекции и ее главное преимущество перед всеми прочими формами образования. |
Плотникова, Е. Б. Педагогические технологии развития интеллектуальной культуры студентов-гуманитариев [Текст] / Е. Б. Плотникова> // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 108-110 . - ISSN 1919-5497 Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- развитие интеллектуальной культуры -- интеллектуальная культура студентов -- студенты-гуманитарии -- воспитывающее обучение -- организационное обучение -- побудительно-мотивирующее обучение Аннотация: Описаны педагогические технологии развития интеллектуальной культуры студентов гуманитарного направления профессиональной вузовской подготовки. Представлены педагогические технологии воспитывающего, организационного и побудительно-мотивирующего обучения. |