Пушных, В. (доцент).
    "Обучающиеся" организации и университеты / В. Пушных // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 118-127. - Библиогр.: с. 127 (14 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшее образование -- двухуровневая система высшего образования -- корпоративная культура -- корпоративное обучение -- менеджмент -- многоуровневый менеджмент -- образование -- обучающиеся организации -- обучение -- организации -- организационное обучение -- повышение квалификации кадров -- подготовка бакалавров -- топ-менеджмент -- университеты




   
    Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения / В. Г. Палий, С. Д. Салехов, А. Черкасов, В. И. Нечаев // Школа. - 2005. - N 3. - С. . 52-78
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    Куба

    Великобритания

    Перу

    Афины

    Болгария

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школы при посольствах -- здоровый образ жизни -- валеологическое образование -- валеология -- учащиеся -- организационно-педагогические проблемы образования -- организационное обучение


Доп.точки доступа:
Палий, В. Г. \.\; Салехов, С. Д. \.\; Черкасов, А. \.\; Нечаев, В. И. \.\



    Майданский, А. Д. (д-р филос. наук, проф. каф. философии и социологии ; Таганрог. ин-т управления и экономики).
    Лекция в структуре неявного знания [Текст] / А. Д. Майданский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- знание -- неявное знание -- организационное обучение -- образовательные технологии -- технологии образовательные -- передача знаний -- слушатели -- периферическое сознание -- живой звук -- интеллектуальная культура -- сознание -- НОЦ -- культура -- качество образования -- дистанционное образование -- личностное знание -- философия образования
Аннотация: В передаче неявного или личностного знания заключается предназначение классической лекции и ее главное преимущество перед всеми прочими формами образования.




    Плотникова, Е. Б.
    Педагогические технологии развития интеллектуальной культуры студентов-гуманитариев [Текст] / Е. Б. Плотникова // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 108-110 . - ISSN 1919-5497
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- развитие интеллектуальной культуры -- интеллектуальная культура студентов -- студенты-гуманитарии -- воспитывающее обучение -- организационное обучение -- побудительно-мотивирующее обучение
Аннотация: Описаны педагогические технологии развития интеллектуальной культуры студентов гуманитарного направления профессиональной вузовской подготовки. Представлены педагогические технологии воспитывающего, организационного и побудительно-мотивирующего обучения.