Дубинина, Е. А. Развитие учреждения компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности [Текст] / Е. А. Дубинина, М. А. Касицына> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 15-23 : 2 схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нормативные документы -- детские сады -- дошкольный возраст -- воспитательная работа -- инновационная деятельность -- образовательные программы -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- дошкольники -- организационная модель -- интеллектуальная недостаточность -- ЗПР -- учреждения компенсирующего вида Аннотация: Обобщен опыт работы экспериментальной площадки, на базе которой велись разработка и апробация модели коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР в условиях детского сада компенсирующего вида. Доп.точки доступа: Касицына, М. А. |
Русских, Г. А. Обучение учителя проектированию зон активного развития школьников [Текст] / Г. А. Русских> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): зоны активного развития -- модели проектирования -- позиционная модель -- образовательная модель -- организационная модель -- управленческая модель -- педагогическое творчество -- моделирование образовательных программ Аннотация: В статье раскрывается модель подготовки учителя к преобразованию образовательной среды ученика, включающая модули имитации, комбинирования и преобразования среды. Показана проектная деятельность учителя в рамках каждого модуля, включающая позиционную, образовательную, организационную и управленческую модели. |