П 32


    Пикан, В. В.
    Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) [Текст] / В. В. Пикан // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 100-111. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативное обучение -- технологии обучения -- обучение -- вариативность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- индивидуализированные технологии -- технологии в педагогике -- разноуровневое обучение -- диалоговые технологии -- модульные технологии -- эвристические технологии -- проектные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- авторские технологии -- избирательность в обучении -- компоненты деятельности -- мотивация учения -- учение -- методы мотивации -- стимулирование учения -- цели обучения -- договорные отношения -- учителя -- учащиеся -- организационная модель -- модели занятий -- занятия -- ученическая технология -- уроки -- виды обучения
Аннотация: Обоснована целесообразность вариативного обучения. Представлена авторская технология.




    Дубинина, Е. А.
    Развитие учреждения компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности [Текст] / Е. А. Дубинина, М. А. Касицына // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 15-23 : 2 схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- детские сады -- дошкольный возраст -- воспитательная работа -- инновационная деятельность -- образовательные программы -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- дошкольники -- организационная модель -- интеллектуальная недостаточность -- ЗПР -- учреждения компенсирующего вида
Аннотация: Обобщен опыт работы экспериментальной площадки, на базе которой велись разработка и апробация модели коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР в условиях детского сада компенсирующего вида.


Доп.точки доступа:
Касицына, М. А.



    Русских, Г. А.
    Обучение учителя проектированию зон активного развития школьников [Текст] / Г. А. Русских // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
зоны активного развития -- модели проектирования -- позиционная модель -- образовательная модель -- организационная модель -- управленческая модель -- педагогическое творчество -- моделирование образовательных программ
Аннотация: В статье раскрывается модель подготовки учителя к преобразованию образовательной среды ученика, включающая модули имитации, комбинирования и преобразования среды. Показана проектная деятельность учителя в рамках каждого модуля, включающая позиционную, образовательную, организационную и управленческую модели.