Круглова, Н. И. Объемная игрушка - сувенир "матрешка" [Текст] : папье-маше (лепка из массы) / Н. И. Круглова> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 63-68 : фот., 13 рис. . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лепка из массы -- папье-маше -- декоративное искусство -- матрешки -- сувениры -- практические занятия -- дополнительное образование -- педагогический опыт -- конспекты занятий -- практические упражнения -- объемные игрушки Аннотация: Конспект практического занятия по изготовлению папье-маше. |
Кириенко, Алла (воспитатель). Свободное творчество [Текст] / Алла Кириенко, Татьяна Меньших> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 24-26 : фот. - К материалу "Свободное творчество" дополнительные фото на диске Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопедия -- дефектология -- творчество -- мелкая моторика -- объемные игрушки -- развитие речи -- упражнения -- речевые нарушения -- поделки -- цветной скотч -- игры Аннотация: Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук приобретают определенную точность. При этом развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Ученые подтверждают связь речевой и пальцевой моторики. Настоящей находкой в развитии мелкой мускулатуры пальцев рук для педагогов старшей логопедической группы стал обыкновенный скотч. Немного фантазии, и с помощью цветного скотча возникают различные предметы: объемные игрушки, украшения, спортивный инвентарь. В статье мастер-класс. Доп.точки доступа: Меньших, Татьяна (учитель-логопед) |
Павлова, Е. А. (доцент). Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения английскому языку [Текст] / Е. А. Павлова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматика -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- обучение грамматике -- обучение иностранным языкам -- объемные игрушки -- повышение мотивации -- принцип наглядности -- символы -- схемы Аннотация: Представлены примеры работы с грамматическими структурами, которые позволят учителю в доступной и понятной младшим школьникам форме планировать фрагменты уроков по введению и первичному закреплению нового грамматического материала. |