Круглова, Н. И.
    Объемная игрушка - сувенир "матрешка" [Текст] : папье-маше (лепка из массы) / Н. И. Круглова // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 63-68 : фот., 13 рис. . - ISSN 2072-0424
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лепка из массы -- папье-маше -- декоративное искусство -- матрешки -- сувениры -- практические занятия -- дополнительное образование -- педагогический опыт -- конспекты занятий -- практические упражнения -- объемные игрушки
Аннотация: Конспект практического занятия по изготовлению папье-маше.




    Кириенко, Алла (воспитатель).
    Свободное творчество [Текст] / Алла Кириенко, Татьяна Меньших // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 24-26 : фот. - К материалу "Свободное творчество" дополнительные фото на диске
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедия -- дефектология -- творчество -- мелкая моторика -- объемные игрушки -- развитие речи -- упражнения -- речевые нарушения -- поделки -- цветной скотч -- игры
Аннотация: Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук приобретают определенную точность. При этом развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Ученые подтверждают связь речевой и пальцевой моторики. Настоящей находкой в развитии мелкой мускулатуры пальцев рук для педагогов старшей логопедической группы стал обыкновенный скотч. Немного фантазии, и с помощью цветного скотча возникают различные предметы: объемные игрушки, украшения, спортивный инвентарь. В статье мастер-класс.


Доп.точки доступа:
Меньших, Татьяна (учитель-логопед)



    Павлова, Е. А. (доцент).
    Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения английскому языку [Текст] / Е. А. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- обучение грамматике -- обучение иностранным языкам -- объемные игрушки -- повышение мотивации -- принцип наглядности -- символы -- схемы
Аннотация: Представлены примеры работы с грамматическими структурами, которые позволят учителю в доступной и понятной младшим школьникам форме планировать фрагменты уроков по введению и первичному закреплению нового грамматического материала.