Лебедев, В. В. Управление формированием умений / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии |
Хуторской, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторской> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 107-114 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- личностное ориентирование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные объекты -- обучение -- организация рефлексии -- педагоги -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- содержание образования -- творческая деятельность -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное образование -- эвристическая деятельность -- эвристическое обучение |
Лебедев,, В. В. Управление формированием умений / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии |
Краковский, Юрий Мечеславович (д-р техн. наук ; проф.). Статистический анализ однородности образовательных объектов [Текст] = Statistical Analysis of the Educational Institutions Homogeneity / Ю. М. Краковский, О. А. Воложанина> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 7. - С. 7-10 : 4 табл. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Читинская область, 2000 г.; 2005 г.; 2001 г.; 2006 г. Кл.слова (ненормированные): образовательные объекты -- статистические модели -- статистический анализ -- вузы -- специальности -- статистика -- статистические данные Аннотация: Авторы для анализа однородности образовательных объектов предлагают использовать статистическую модель, основанную на статистике Брандта-Снедекора, а в качестве образовательных объектов выбраны вузы и группы специальностей. Доп.точки доступа: Воложанина, Олеся Александровна |
Гайзер, Вячеслав (глава Республики Коми). 90-летие Республика Коми встречает достойно [Текст] / Вячеслав Гайзер> // Родина. - 2011. - N 8. - С. 108-109 . - ISSN 0235-7089 Рубрики: Политика. Политология--Коми--Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): республики -- юбилеи республик -- спортивные объекты -- образовательные объекты -- телевизионные проекты -- этнопарки -- этнографические парки Аннотация: О республиканских мероприятиях в честь образования Республики Коми. |
Некрасова, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук ; доцент). Взаимосвязь общего и профессионального образования в процессе обучения студентов [Текст] = The relationship between general and vocational education in teaching students / И. И. Некрасова, И. В. Сартаков> // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 154-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 154 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные кадры -- профессионалы -- студенты -- содержание образования -- образовательные объекты Аннотация: Рассматривается значение взаимосвязи общего и профессионального образования в процессе подготовки профессиональных кадров. Доп.точки доступа: Сартаков, Игорь Витальевич (кандидат педагогических наук) |