Дорофеев, А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования : дайджест / А. Дорофеев> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 16-18. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2005.- N4.- С. 30-33. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- качество образования -- высшее образование -- элитарное образование -- образовательная услуга -- актуальная квалифицированность -- коммуникативная подготовленность -- креативная подготовленность |
Куприянов, Б. В. (заведующий кафедрой теории и истории педагогики, профессор Костромского госуниверситета им. Н. А. Некрасова). Как сохранить учреждения дополнительного образования детей [Текст] / Б. В. Куприянов> // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 3-12 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Костромская область Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дети -- родители -- отчуждения учреждений дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- УДОД -- общество -- государство -- досуг -- внешкольные учреждения -- целевые ориентиры -- ориентиры детей -- ориентиры подростков -- подростки -- государственный заказ -- образовательная услуга -- перспективы -- задачи -- стандарт дополнительного образования -- стандарты образования Аннотация: К проблеме отчуждения учреждений дополнительного образования детей (УДОД). Отчуждение УДОД от государства и общества. УДОД и дети. УДОД и родители. Также автор ставит вопрос о необходимости введения стандартов дополнительного образования детей. |
Сайкин, Егор Александрович (кандидат философских наук; доцент). Проблема эффективности коммуникаций вузов в образовательном пространстве Сибири [Текст] / Е. А. Сайкин> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86 (9 назв. ) . - ISSN 1813-4718
Рубрики: Социология Социология науки--Сибирь Кл.слова (ненормированные): барьер коммуникации -- канал коммуникации -- образовательная услуга -- образовательное пространство -- социальные коммуникации -- эффективность коммуникации Аннотация: Основной целью данной статьи является попытка сформулировать факторы, приводящие к неэффективности коммуникации вузов в образовательном пространстве Сибири. В работе подробно рассматривается информационно-коммуникационный аспект формирования образовательного пространства и функционирования всех элементов его структуры. Описаны коммуникационные барьеры, возникающие при смешении понятий «образование» и «образовательная услуга». При помощи структурно-функционального анализа выводится ряд факторов, снижающих эффективность коммуникации вузов с их целевыми аудиториями, и формулируется пять основных тезисов, характеризующих коммуникационные проблемы вузов образовательного пространства Сибири. |
Поздняк, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Экономика образования: основные понятия и опыт системного анализа [Текст] / Поздняк Светлана Николаевна, Столяров Владимир Ильич> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 4. - С. 160-167 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 167 (13 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): образовательная услуга -- организация -- практическая деятельность -- прикладная наука -- система -- системный анализ -- учебная дисциплина -- целостность -- экономика образования Аннотация: На основе системной методологии проведен анализ содержания понятия "экономика образования", выделены ее характеристики как прикладной науки, практической деятельности и учебной дисциплины. Системно представлены основные методологические элементы каждой из них: объект, предмет, цель, задачи, субъект, результаты деятельности. Доп.точки доступа: Столяров, Владимир Ильич (кандидат экономических наук; доцент) |