Иванов, К. (проф.; директор Ин-та систем вооружения). Роль науки в организации учебного процесса [Текст] / К. Иванов, А. Массарский> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 55-57 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- инженерные вузы -- высшие учебные заведения -- студенческие конструкторские бюро -- конструкторские бюро -- наука -- изобретения -- учебный процесс -- научно-техническое творчество -- научная деятельность студентов Аннотация: Об одном из важнейших направлений деятельности Балтийского государственного технического университета "Военмех" им. Д. Ф. Устинова - развитии науки и ее использовании в учебном процессе. Доп.точки доступа: Массарский, А. (науч. рук. СКБ; почет. д-р); Балтийский государственный технический университет "Военмех" им. Д. Ф. Устинова \студенческое конструкторское бюро\Студенческое конструкторское бюро БГТУ "Военмех" |
Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук). Педагогические условия формирования готовности студентов к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения [Текст] / И. В. Шубина> // Право и образование. - 2013. - № 7. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научная деятельность студентов -- научно-исследовательская работа -- обучение студентов -- педагогические условия -- проблемное обучение -- учебная деятельность студентов Аннотация: Раскрытие педагогических условий формирования готовности студентов вузов к научно-исследовательской деятельности. |
Бородина, Татьяна Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент). Проблемы внедрения результатов лингво-методических исследований студентов в процесс преподавания иностранного языка [Текст] / Т. Л. Бородина> // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 243-245. - Библиогр.: с. 245 (2 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- иностранный язык в школе -- лингвистика -- лингво-методические исследования -- научная деятельность студентов -- преподавание иностранных языков Аннотация: В статье описывается научная деятельность студентов выпускных курсов факультета иностранных языков педагогического вуза, которая реализовывается в двух направлениях: методика преподавания иностранного языка и лингвистика. В отношении первого направления студенты рассматривают одну из актуальнейших проблем в современной школе – подготовку старшеклассников к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. В лингвистическом аспекте студенты выполняют работы в русле когнитивизма – современной парадигмы научного знания. Автор говорит о проблеме применения полученных студентами в ходе работы над ВКР по этим двум направлениям знаний, предлагаемых ими технологий и методик в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе. |
Воронов, А. Я. [Первый московский семинар "Совершенствуем преподавание психологии"] [Текст] / А. Я. Воронов> // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 168-169 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): научная деятельность студентов -- преподавание психологии -- преподавательская деятельность -- семинары -- учебный процесс Аннотация: Краткая информация о Первом московском семинаре "Совершенствуем преподавание психологии". Прошел 20 апреля 2015 г. в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" (г. Москва). |
Проблема мотивации научной деятельности студентов вуза [Текст] / В. В. Балашов [и др.]> // Социологические исследования. - 2016. - № 4. - С. 127-130. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология как наука Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- высшее образование -- научная деятельность студентов -- мотивация научной деятельности студентов -- программы высшего образования Аннотация: Рассматривается мотивация научной деятельности студентов вузов. Выявлен преимущественно познавательный её характер, она воспринимается студентами как элемент подготовки к будущей профессиональной деятельности. Установлена разная значимость основных мотивов научно-исследовательской работы студентов и факторов их формирования по гендерному признаку и по принадлежности к разным образовательным программам высшего образования. Доп.точки доступа: Балашов, Владимир Владимирович (доктор экономических наук; профессор); Пацула, Андрей Валерьевич (доктор социологических наук; профессор); Леньков, Роман Викторович (кандидат экономических наук; доцент); Гайдукова, Елена Александровна (кандидат психологических наук) |