Раммель, Н. Нужны ли пособия с мнемическими иллюстрациями при текстовом обучении для написания студентами каких - либо сочинений? : дайджест / Н. Раммель, Дж. Р. Левин, М. М. Воодворт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 32-33 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): мнемические стратегии -- запоминание информации -- процесс обучения -- память -- мышление -- запоминание ключевых слов -- написание сочинений -- текстовое обучение -- мнемические иллюстрации Доп.точки доступа: Левин, Дж. Р.; Воодворд, М. М. |
Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Из истории написания сочинений в России / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 11. - С. . 58-63. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): сочинения -- написание сочинений -- история написания сочинений -- письменные работы -- гимназии -- гимназические программы |
Раммель, Н. Нужны ли пособия с мнемическими иллюстрациями при текстовом обучении для написания студентами каких - либо сочинений? : дайджест / Н. Раммель, Дж. Р. Левин, М. М. Воодворт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 32-33. - Полностью ст. опубл.: Journal of Eduсatinal Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 327-334. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): мнемические стратегии -- запоминание информации -- процесс обучения -- память -- мышление -- запоминание ключевых слов -- написание сочинений -- текстовое обучение -- мнемические иллюстрации Доп.точки доступа: Левин, Дж. Р.; Воодворд, М. М. |
Верютина, А. Б. Creative Writing: Several Tips to the Students [Text] / А. Б. Верютина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5 ; Методическая мозаика. - 2010. - N 5. - С. 27-30 . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- написание сочинений -- сочинения -- студенты -- эссе Аннотация: Приводятся рекомендации по написанию сочинений на английском языке и несколько творческих работ студентов. |
Петрыкина, Галина Петровна (учитель начальных классов). Работа в 3-м классе над сочинением-рассуждением "Почему люди ссорятся? " [Текст] / Г. П. Петрыкина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 47-50 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- основная школа -- 3 классы -- обучение написанию сочинения -- написание сочинений -- тема ссоры -- тема конфликта -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка -- сочинения-рассуждения -- младшие школьники Аннотация: Методические рекомендации по обучению написания сочинений. |
Калинина, Лариса Владимировна (учитель начальных классов). Работа над сочинениями как средство личностного развития младшего школьника [Текст] / Л. В. Калинина> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- сочинения -- написание сочинений -- алгоритм написания сочинений -- анализ сочинений -- нравственные ценности -- нравственные ситуации Аннотация: Дан алгоритм написания сочинений для младших школьником в начальной школе. |
Кузьмина, Елена (учитель). Готовимся к сочинению [Текст] : 4 класс : развитие речи / Е. Кузьмина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 30-35 : 10 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- 4 класс -- написание сочинений -- сочинения -- образ пчел -- физкультминутки -- творческая работа учащихся -- кроссворды -- речевое творчество детей -- работа с текстами -- тематические словари учащихся Аннотация: Предложен урок для 4-го класса по развитию речи. Тема урока "Подготовка к сочинению "Мала пчела, да и та работает". Задача урока расширить тематический словарь; речевое творчество детей; научить работать с текстом; учить видеть красоту в окружающем нас мире. Презентация к уроку представлена на CD-диске. |
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук). Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе [Текст] / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 9. - С. 3-8. - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- анализ текста -- написание сочинений -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- обучение связной речи -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речевые высказывания -- сочинения -- творческие диктанты -- творческие упражнения Аннотация: Умение писать сочинения через систему творческих упражнений. |
Бугинова, Е. Осень - это... [Текст] : развитие речи : 4 класс / Е. Бугинова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 30-35 : 2 фот., 7 рис., 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- написание сочинений -- опорные слова -- осень -- работы в группах -- развитие речи -- синквейны -- словарные слова -- сочинения -- творческие задания -- творческие работы -- уроки развития речи Аннотация: Предложена творческая работа на основе экологического панно "Осень" для четвертого класса. На уроке развития речи учащиеся отрабатывают навыки построения текста в определенной композиционной форме, умения и навыки в составлении пятистрочного синквейна. |
Беляева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заслуженный учитель РФ). Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников [Текст] / Беляева Наталья Васильевна> // Литература в школе. - 2016. - № 4. - С. 23-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аргументы -- выпускные экзамены -- заключения сочинений -- итоговые сочинения -- ключевые слова -- литературные материалы -- написание заключения -- написание сочинений -- недостатки содержания -- обдумывание темы -- определение проблемы -- подбор материала -- редактирование сочинений -- содержание абзацев -- содержания сочинений -- формулировки мыслей -- этапы написания сочинений Аннотация: Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников и пути их устранения. |