Евтушенко, И. В. Использование логопедической ритмики в коррекционно-образовательном процессе школы VIII вида / И. В. Евтушенко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 72-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв. ). - 0; Упражнения, направленные на развитие моторики мелких мышц кисти. - 0; Упражнения, направленные на развитие координационных способностей, формирование зрительно-двигательной координации. - 0; Упражнения, направленные на совершенствование функции дыхания Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- умственно-отсталые дети -- развитие речи -- речь -- музыкально-ритмические занятия -- логопедическая ритмика -- коррекционно-образовательный процесс -- уроки физкультуры -- физкультура -- ритмика -- межпредметные связи |
Евтушенко, И. В. Использование логопедической ритмики в коррекционно-образовательном процессе школы VIII вида / И. В. Евтушенко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 72-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв. ). - 0; Упражнения, направленные на развитие моторики мелких мышц кисти. - 0; Упражнения, направленные на развитие координационных способностей, формирование зрительно-двигательной координации. - 0; Упражнения, направленные на совершенствование функции дыхания Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- умственно-отсталые дети -- развитие речи -- речь -- музыкально-ритмические занятия -- логопедическая ритмика -- коррекционно-образовательный процесс -- уроки физкультуры -- физкультура -- ритмика -- межпредметные связи |
Мухина, С. Н. Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях [Текст] / С. Н. Мухина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коммуникативная активность -- дошкольники -- психомоторное развитие -- двигательное развитие -- ориентировка в пространстве -- выразительность движений -- музыкально-ритмические занятия -- развитие эмоциональности Аннотация: О проведении музыкально-ритмических занятий в ходе которых у детей формируется произвольность движений и поведения, детям становится проще общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья. |
Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции [Текст] / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- дошкольное образование -- школьное образование -- интегрированное обучение -- музыкальное воспитание -- коррекционно-развивающая работа -- музыкально-ритмические занятия -- логоритмические занятия -- ритмическая гимнастика -- музыкальные игры Аннотация: Авторы статьи делятся опытом проведения музыкально-ритмических и логоритмических занятий с детьми, имеющими различные отклонения в развитии. Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. (почетный работник культуры г. Москвы) |