Скрынникова, Н. Г.
    Роль моторной ассиметрии в технической подготовке пловцов [Текст] / Н. Г. Скрынникова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 77 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
моторная ассиметрия -- плавание -- пловцы -- техника плавания -- стили плавания -- кроль -- ассиметрия спортсмена -- кроль на спине
Аннотация: Обоснование путей рационального формирования техники плавания способом "кроль на груди" с учетом индивидуального профиля ассиметрии спортсмена.




    Погребной, А. И.
    Совершенствование техники гребковых движений юных пловцов на этапе начальной подготовки [Текст] / А. И. Погребной, А. В. Аришин, Н. Г. Скрынников // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 7. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- плавание -- гребковые движения -- юные спортсмены -- юные пловцы -- техника гребка -- техническая подготовленность -- моторная ассиметрия -- подростковый возраст -- ассиметрия гребковых движений
Аннотация: Разработка средств и методов формирования рациональной техники гребковых движений и способности ее контроля.


Доп.точки доступа:
Аришин, А. В.; Скрынников, Н. Г.



    Перфильева, Н. П.
    Коррекция латеральных двигательных предпочтений у занимающихся оздоровительной аэробикой [Текст] / Н. П. Перфильева, Л. А. Кочурова // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 7. - С. 79-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- оздоровительная аэробика -- латеральные двигательные предпочтения -- двигательные предпочтения -- физическая подготовленность -- техническая подготовленность -- направленные физические упражнения -- двигательная ассиметрия -- левосторонняя двигательная ассиметрия -- правостронняя двигательная ассиметрия -- моторная ассиметрия
Аннотация: Повышние эффективности занятий оздоровительной аэробикой с учетом типа моторной ассиметрии.


Доп.точки доступа:
Кочурова, Л. А.



    Кочурова, Л. А.
    Факторы, влияющие на проявление занимающимися оздоровительной аэробикой латеральных двигательных предпочтений [Текст] / Л. А. Кочурова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр. : с. 51 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- оздоровительная аэробика -- латеральные двигательные предпочтения -- двигательные предпочтения -- моторная ассиметрия -- педагогические эксперименты -- методика занятий -- физическая подготовленность -- разностороннее развитие -- личностный подход -- двигательная ассиметрия
Аннотация: Факторы, влияющие на формирование исполнительского мастерства занимающихся оздоровительной аэробикой, в том числе особенностей проявления моторной ассиметрии. Теоретическое и методологическое обоснование значимости учета особенностей латеральных двигательных предпочтений.




    Никифорова, Л. А.
    Психологическое сопровождение будущего первоклассника [Текст] / Л. А. Никифорова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 52-55
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация к обучению -- визуальное восприятие -- воспитатели детского сада -- восприятие информации -- доминирующие профили -- индивидуальные особенности -- кинестическое восприятие -- латеральные профили -- левополушарное мышление -- межполушарная ассиметрия -- моторная ассиметрия -- мышление -- правополушарное мышление -- практические рекомендации -- психологическая готовность -- психолого-педагогическое сопровождение -- психоэмоциональное благополучие -- рабочие профили -- сенсорная ассиметрия -- старший дошкольный возраст -- стрессоустойчивость -- успешность обучения -- учебная информация -- учителя начальных классов -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Излагаются особенности формирования индивидуального латерального профиля, который является определяющим в восприятии, запоминании, выборе стратегии мышления дошкольника. Предлагаются практические рекомендации для воспитателей детских садов и учителей начальных классов по психолого-педагогическому помощи в подготовке к школе и адаптации к обучению ребенка, будущего первоклассника.