Сысоева, Е. П.
    Игровые технологии в преподавании истории [Текст] : (предпрофильный уровень) / Е. П. Сысоева // Психология и школа. - 2008. - N 3. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- мотивации учащихся -- предпрофильное обучение -- комбинрованные ролевые игры -- история -- методика преподавания -- 5 класс -- сценарии
Аннотация: В статье рассматривается применение игровых технологий для повышения мотивации учащихся к изучению предмета на предпрофильной ступени обучения. Представлены сценарии игр по истории для пятого класса.




    Куркин, Евгений Борисович (кандидат педагогических наук).
    Реальный успех - идеология новой школы [Текст] / Евгений Борисович Куркин // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 70-74
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школьные программы -- успеваемость -- обязательное среднее образование -- мотивации учащихся -- технологии успешного обучения -- подвижные малые группы -- индивидуальное оценивание -- внеклассная образовательная деятельность -- конкурсы-семинары -- игры-соревнования
Аннотация: О повсеместном внедрении технологий успешного обучения и образования в школах.




    Куркин, Евгений Борисович (кандидат педагогических наук; эксперт).
    Реальный успех - идеология новой школы [Текст] / Е. Б. Куркин // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 52-56
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- новые школы -- обязательное среднее образование -- образовательная деятельность -- мотивации учащихся -- мотивации на успех -- технологии успешности -- технологии успешного обучения -- побуждающие факторы -- подвижные малые группы -- индивидуальное оценивание -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- конкурентная среда -- соревновательная деятельность -- конкурсы-семинары -- игры-соревнования
Аннотация: Внедрении технологий успешного обучения и образования в школах.




    Майорова, Ольга (учитель).
    Ворона и Лисица... [Текст] : 1 класс : литературное слушание / О. Майорова, Л. Серебрянская // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 22-24. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- 1 класс -- литературные слушания -- мотивации учащихся -- толстые и тонкие вопросы -- перевернутые логические цепочки -- анализ басен -- знакомство с баснями -- басни -- методические приемы -- корзина идей
Аннотация: Предложено увлекательное знакомство с басней И. А. Крылова "Ворона и Лисица" на уроке в 1-м классе. Цель данного урока познакомить учащихся с содержанием басни. Презентацию к уроку смотрите на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Серебрянская, Людмила (учитель)



    Германова, Е. А.
    Духовно-нравственное развитие учащихся требует педагогического внимания [Текст] / Е. А. Германова // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- духовно-нравственное развитие -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- духовное развитие -- нравственное развитие -- нравственные ценности -- ценностные ориентации -- ценности -- нравственное воспитание -- духовность -- мотивационно-смысловая сфера личности -- воспитательная работа -- критерии духовно-нравственного развития -- уровни духовно-нравственного развития -- образовательные учреждения -- потребности учащихся -- школьники -- ученики -- учащиеся -- мотивации учащихся -- цели учащихся -- проективные методики
Аннотация: Критерии духовного развития учащихся. Проективные методики, позволяющие изучать особенности ценностной сферы личности школьников.