Зыкова, Т. С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 8-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): аномалия слуха -- глухие дети -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- модернизация специального образования -- нарушения слуха -- патология слуха -- развитие личности -- слабослышащие дети -- формирование личности |
Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.). Научные основы модернизации специального образования [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 9-17 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- специальное образование -- институты -- модернизация специального образования -- ССО -- система специального образования -- организация образования -- стандарты специального образования -- стандартизация образования -- подготовка кадров Аннотация: Раскрыты основные направления и содержания деятельности Института коррекционной педагогики РАО по модернизации системы специального образования, созданию механизмов его устойчивого развития. Доп.точки доступа: Институт коррекционной педагогики РАО; Российская академия образования; РАО |
Малофеев, Н. Н. Возвращаясь к напечатанному, или о возможностях научного прогнозирования [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 78-79 . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): образование инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- опережающие исследования -- научные прогнозы -- научное прогнозирование -- модернизация специального образования Аннотация: Представлен официальный протокол заседания Коллегии Министерства образования и науки России, посвященного определению условий получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Текст протокола предваряется анализом результатов опережающих научных разработок Института коррекционной педагогики РАО, выполненных в 90-годы и содержащих прогностическое описание сегодняшних проблем специального образования, а также подходов к их решению. |