Пиетиляйнен, Е.
    Возможно ли "полное усвоение знаний"? / Е. Пиетиляйнен // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 96-102. - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение -- знания -- усвоение знаний -- полное усвоение знаний -- диагностика обучаемости -- учебный процесс -- модели обучаемости -- модель полного усвоения -- технологии обучения




    Ярулов, А. А.
    Структура занятий индивидуально-ориентированного способа обучения / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 103-121
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение -- способы обучения -- ИОСО -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- занятия -- внеучебная работа -- учебный процесс -- модели обучаемости -- модель полного усвоения -- начальная школа -- начальная классы -- подросткавая школа -- старшая школа -- уроки -- самостоятельная работа