Судницын, И. Через трехмерный образ бытия / И. Судницын> // Наука и религия. - 2003. - N 5. - С. . 26-28 Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): Периодическая система элементов -- бытие -- единство мира -- мир -- мировоззрение человека -- трехмерное мировоззрение -- трехмерность мира -- триады (философия) |
Цыплаков, Д. А. По накатанной дороге? / Д. А. Цыплаков> // Вопросы философии. - 2007. - N 6. - С. . 142-145. - Библиогр. в сносках. - Статью В. С. Семенова см.: Вопросы философии, 2006, N 6. Рубрики: Религия--Религиоведение Кл.слова (ненормированные): наука и религия -- религиозное мировоззрение -- отклики на публикации -- атеизм -- мировоззрение человека |
Цыплаков, Д. А. По накатанной дороге? / Д. А. Цыплаков> // Вопросы философии. - 2007. - N 6. - С. . 142-145. - Библиогр. в сносках. - Статью В. С. Семенова см.: Вопросы философии, 2006, N 6. Рубрики: Религия--Религиоведение Кл.слова (ненормированные): наука и религия -- религиозное мировоззрение -- отклики на публикации -- атеизм -- мировоззрение человека |
Маслевская, Р. П. Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе [Текст] : (итоги эксперимента) / Маслевская, Р. П.> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 9-16 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- общечеловеческие ценности -- формирование личности -- интеграция ценностей -- духовно-интеллектуальное поле -- воспитательная работа -- духовно-нравственное воспитание -- ценностно-смысловая сфера -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- концепции воспитания -- воспитание личности -- формирование мировоззрения -- мировоззрение человека -- уроки -- внеурочная деятельность -- внеклассные мероприятия -- модели воспитания -- ценностные ориентиры -- школьные уроки -- нравственное воспитание -- нравственные ценности Аннотация: Итоги трехгодичной работы по развитию ценностно-смысловой сферы школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка осуществляется наиболее продуктивно, если в учебном заведении всеобщими усилиями поддерживается духовно-интеллектуальное поле, базирующееся на общечеловеческих ценностях, а все уроки и внеурочные мероприятия обеспечиваются соответствующими технологиями, методами, формами и приемами. Доп.точки доступа: Клепиков, В. Н. |