Судницын, И.
    Через трехмерный образ бытия / И. Судницын // Наука и религия. - 2003. - N 5. - С. . 26-28
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
Периодическая система элементов -- бытие -- единство мира -- мир -- мировоззрение человека -- трехмерное мировоззрение -- трехмерность мира -- триады (философия)




    Цыплаков, Д. А.
    По накатанной дороге? / Д. А. Цыплаков // Вопросы философии. - 2007. - N 6. - С. . 142-145. - Библиогр. в сносках. - Статью В. С. Семенова см.: Вопросы философии, 2006, N 6.
ББК 86.2
Рубрики: Религия--Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
наука и религия -- религиозное мировоззрение -- отклики на публикации -- атеизм -- мировоззрение человека




    Цыплаков, Д. А.
    По накатанной дороге? / Д. А. Цыплаков // Вопросы философии. - 2007. - N 6. - С. . 142-145. - Библиогр. в сносках. - Статью В. С. Семенова см.: Вопросы философии, 2006, N 6.
ББК 86.2
Рубрики: Религия--Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
наука и религия -- религиозное мировоззрение -- отклики на публикации -- атеизм -- мировоззрение человека




    Маслевская, Р. П.
    Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе [Текст] : (итоги эксперимента) / Маслевская, Р. П. // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 9-16 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- общечеловеческие ценности -- формирование личности -- интеграция ценностей -- духовно-интеллектуальное поле -- воспитательная работа -- духовно-нравственное воспитание -- ценностно-смысловая сфера -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- концепции воспитания -- воспитание личности -- формирование мировоззрения -- мировоззрение человека -- уроки -- внеурочная деятельность -- внеклассные мероприятия -- модели воспитания -- ценностные ориентиры -- школьные уроки -- нравственное воспитание -- нравственные ценности
Аннотация: Итоги трехгодичной работы по развитию ценностно-смысловой сферы школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка осуществляется наиболее продуктивно, если в учебном заведении всеобщими усилиями поддерживается духовно-интеллектуальное поле, базирующееся на общечеловеческих ценностях, а все уроки и внеурочные мероприятия обеспечиваются соответствующими технологиями, методами, формами и приемами.


Доп.точки доступа:
Клепиков, В. Н.



    Крившенко, Л. П.
    Осмысление непростых вопросов организации воспитательного процесса [Текст] / Крившенко, Л. П. // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- целеполагание -- формирование личности -- организация воспитательного процесса -- гуманистическая концепция воспитания -- воспитательная работа -- прагматическая концепция воспитания -- реалистическая концепция воспитания -- идеалистическая концепция воспитания -- теории воспитания -- концепции воспитания -- труд -- трудовая деятельность -- воспитание личности -- наказание -- формирование мировоззрения -- мировоззрение человека -- культура поведения -- поведение в обществе -- отношение к труду -- мыслители -- ученые -- модели воспитания -- ценностные ориентиры -- гражданственность -- гуманизм
Аннотация: Взгляды мыслителей и ученых на воспитание детей, анализ различных теорий воспитания, концепций, моделей, ценностных ориентиров воспитательного процесса, разных сторон формирования личности.


Доп.точки доступа:
Юркина, Л. В.