Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    О мероприятиях, проводимых совместно с Ассоциацией преподавателей- практиков французского языка : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 25 октября 2004 г. N 13-55-763 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Вестник образования России. - 2004. - N 23. - С. . 68-71
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество преподавания -- методика преподавания французского языка -- официальные материалы -- письма -- преподавание французского языка -- французский язык в вузе -- французский язык в школе




    Винтер, А. В.
    Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку [Текст] / А. В. Винтер // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- французский язык -- естественные психические механизмы -- обучение иностранному языку -- освоение языка -- неязыковые вузы -- неосознанность -- высшая школа -- второй иностранный язык -- методика преподавания французского языка
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза.




    Богоявленская, Юлия Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Обучение анализу парцеллированных конструкций на занятиях по стилистике французского языка [Текст] = Analisis of parcellated constructions in teaching stylistics of French / Ю. В. Богоявленская // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания французского языка -- парцеллированные конструкции -- парцелляция -- стилистика французского языка -- стилистическая конвергенция -- студенты -- французский язык
Аннотация: В статье раскрыто понятие "парцеллированная конструкция", описаны этапы анализа ее структуры, значения и способности к стилистической конвергенции.




    Ерофеева, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику" [Текст] = Study of the history of formation of pragmalinguistics as a science within the framework of the optional course "Introduction to pragmalinguistics" : (на основе французского языка) / Е. В. Ерофеева // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 99-100 (18 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
введение в прагмалингвистику -- методика преподавания французского языка -- общекультурные компетенции -- прагмалингвистика -- прагматика -- речевые акты -- речевые стратегии -- студенты -- учебные курсы -- французский язык
Аннотация: В статье рассматривается проблема становления прагмалингвистики как науки, раскрываются ее цель, задачи, предмет и объект изучения, обсуждаются ключевые понятия.




    Кустова, Анна Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка" [Текст] = Linguodidactic principles of teaching the course "History of French" / А. Е. Кустова, М. В. Плотникова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диахронический подход -- историческая стилистика -- история французского языка -- лингводидактика -- методика преподавания французского языка -- методические рекомендации -- синхронический подход -- студенты -- французский язык
Аннотация: В статье рассмотрены лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка" и некоторые методические рекомендации по усовершенствованию и актуализации данного курса посредством применения диахронического и синхронического подходов и учета внешних и внутренних исторических факторов.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Мария Вячеславовна (кандидат филологических наук; доцент)



    Мысик, Мария Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке [Текст] = Comparative characteristics of holistic and criterial scales in relation to assessment of written French : (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF) / М. С. Мысик // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 133-137 : 4 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 136-137 (4 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания с развернутым ответом -- критериальная шкала -- методика преподавания французского языка -- оценка знаний -- проверка знаний -- системы оценивания -- студенты -- традиционная шкала -- французский язык -- холистическая шкала -- шкала DELF -- шкала ЕГЭ -- шкалы оценивания
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ холистической и критериальных шкал оценивания заданий с развернутым ответом. Делаются предварительные выводы о точности оценки, степени расхождения экспертной оценки и дифференцирующей способности оценки.