Волчегорская, Евгения Юрьевна (доцент). Учебно-творческие задачи на уроках музыки в начальных классах [Текст] / Е. Ю. Волчегорская> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 11. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- музыка -- преподавание музыки -- цветовое моделирование -- обучение музыке -- словесное рисование -- учебно-творческие задачи -- межсистемные задачи -- малые творческие задачи -- изобразительное воплощение -- пространственное моделирование -- комбинирование Аннотация: О некоторых видах учебно-творческих задач, которые могут быть включены в структуру уроков музыки в начальных классах. |
Берсенева, Н. В. Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина [Текст] / Берсенева, Н. В.> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Психология Развитие психики Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- психологический возраст -- детское развитие -- психическое развитие ребенка -- анализ детского развития -- задачи на соображение -- ЗнС -- диагностические системы -- диагностическая система ЗнС -- решение задач -- творческое мышление -- малые творческие задачи -- творческие задачи -- дошкольный возраст -- подростковый возраст -- младший школьный возраст -- психологические теории -- психологи -- возрастно-психологические новообразования -- когнитивная психология Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС). Доп.точки доступа: Чурбанова, С. М. |