Голошумова, Г. (канд. пед. наук). "Ощутить полную свободу..." : Искусство и гармонизация эмоциональной сферы ребенка / Г. Голошумова> // Искусство в школе. - 2003. - N 1. - С. . 21-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Нижний Тагил Россия Кл.слова (ненормированные): ИЗО -- вербальное моделирование -- графическое моделирование -- дети -- изобразительное искусство -- моделирование эмоциональных состояний -- музыка -- образно-эмоциональный опыт -- пластическое моделирование -- творческое самовыражение -- цветовое моделирование -- школьники -- эстетическое воспитание -- педагогика искусства |
Волчегорская, Евгения Юрьевна (доцент). Учебно-творческие задачи на уроках музыки в начальных классах [Текст] / Е. Ю. Волчегорская> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 11. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- музыка -- преподавание музыки -- цветовое моделирование -- обучение музыке -- словесное рисование -- учебно-творческие задачи -- межсистемные задачи -- малые творческие задачи -- изобразительное воплощение -- пространственное моделирование -- комбинирование Аннотация: О некоторых видах учебно-творческих задач, которые могут быть включены в структуру уроков музыки в начальных классах. |