Папанова, Ольга Анатольевна (преподаватель).
    Синдром эмоционального выгорания у студентов - будущих социальных работников и способы его профилактики [Текст] / О. А. Папанова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 49-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
синдромы -- синдром эмоционального выгорания -- эмоциональное выгорание -- профилактика эмоционального выгорания -- профилактическая работа -- психологическая защита -- психологическая грамотность -- студенты -- профессии -- социальные работники -- профессиональная деятельность -- риски -- эмоциональное истощение -- деперсонализация -- редукция личных достижений -- личные достижения -- программы -- эксперименты -- исследования
Аннотация: Исследование синдрома эмоционального выгорания у студентов - будущих социальных работников. Программа повышения психологической грамотности студентов для преодоления синдрома эмоционального выгорания при включении студентов в практическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный университет



    Пилипишин, Д. В. (канд. филос. наук, чл. Союза писателей России).
    Высшее образование [Текст] : кого лучше формировать в вузах - профессионала или эффективного человека? / Д. В. Пилипишин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 53-63 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионализм -- профессиональная компетенция -- национальная культура -- азиатский тип -- статус -- личные достижения -- доступность образования -- карьера -- интеллектуалоемкость -- личностные качества -- личностные компетенции -- философская компетенция
Аннотация: Одна из основных функций образования, востребованная в обществе - формирование у студентов профессиональной компетенции. Но в России может оказаться, что выпускнику вуза гораздо важнее обладать иными компетенциями, нежели профессиональными... О том, какими и можно ли их получить в современном российском вузе, размышляет автор статьи.




    Безрукова, Е. В.
    Формирование социально уверенной личности в исследовательской деятельности [Текст] / Безрукова Е. В., Иванова А. А., Квитковская Н. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 3. - С. 100-107
ББК 74.100.512; 74.102.14; 88.837 + 74.1 + 88.8
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные навыки -- умения -- социально уверенная личность -- личность -- деятельность -- детская деятельность -- решение исследовательских задач -- стимулирование детской активности -- исследовательская деятельность -- методическая работа -- детская активность -- процесс обучения -- эмоциональная насыщенность процесса обучения -- личные качества -- личные возможности -- личные достижения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- морально-волевые качества -- эмоциональный настрой -- формирование личности -- самооценка личности -- окружающая жизнь -- ознакомление с окружающим миром -- метод ассоциации -- сценарии
Аннотация: Формирование инструментальных навыков и умений в решении исследовательских задач в разных областях детской деятельности. Стимулирование детской активности через эмоциональную насыщенность процесса обучения. Представления детей о себе, своих личных качествах, возможностях и достижениях.


Доп.точки доступа:
Иванова, А. А.; Квитковская, Н. А.



    Полякова, О. Б.
    Отношение к профессиональной деятельности как предпосылка нивелирования редукции личных достижений [Текст] / О. Б. Полякова // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 205-217. - Библиогр.: с. 217 (25 назв. )
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
гигиенические факторы -- мотивационные факторы -- отношение -- профессиональная деятельность -- профессиональные мотивации -- профессиональные деформации -- редукция личных достижений -- личные достижения -- типы мотиваций
Аннотация: Описана редукция личных достижений как составляющая профессиональных деформаций личности. Выявлены психологические особенности отношения психологов и педагогов к профессиональной деятельности и их профессиональной мотивации: уровень ниже среднего отношения к профессиональной деятельности, типа мотивации "Медведь"; средний уровень самооценки внешней отрицательной мотивации; уровень выше среднего внутренней и внешней положительной мотивации, положительного отношения к профессиональной деятельности, поиска новых путей реализации возможностей и роста профессионализма, редукции личных достижений как составляющей профессиональных деформаций, типа мотивации "Лев"; высокий уровень мотивационных и гигиенических факторов, типов мотивации "Тигр" и "Пантера".




    Ахтырская, Юлия Викторовна.
    Портфолио дошкольника [Текст] : [сравнение с портфолио младшего школьника] / Ю. В. Ахтырская // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
ББК 74.1 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- личные достижения -- индивидуальные достижения -- создание портфолио -- цели создания портфолио -- дошкольники -- младшие школьники -- учащиеся -- ученики -- начальная школа -- младшая школа -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады
Аннотация: Цель создания портфолио - осмысление своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей. Отличительные особенности и сходство портфолио дошкольника и ученика. Условия достижения цели при создании портфолио.




    Полякова, Т. А.
    Синдром профессионального выгорания в деятельности тренера [Текст] / Т. А. Полякова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С. 9-12 : ил. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды спорта -- деперсонализация -- личные достижения -- профессиональное выгорание -- психическое выгорание -- психологическое истощение -- редукция -- тренерская работа -- тренеры -- тренеры-преподаватели -- физическое истощение
Аннотация: Выявление и сравнение уровня профессионального выгорания у тренеров-преподавателей по различным видам спорта разного возраста.