Папанова, Ольга Анатольевна (преподаватель). Синдром эмоционального выгорания у студентов - будущих социальных работников и способы его профилактики [Текст] / О. А. Папанова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 49-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): синдромы -- синдром эмоционального выгорания -- эмоциональное выгорание -- профилактика эмоционального выгорания -- профилактическая работа -- психологическая защита -- психологическая грамотность -- студенты -- профессии -- социальные работники -- профессиональная деятельность -- риски -- эмоциональное истощение -- деперсонализация -- редукция личных достижений -- личные достижения -- программы -- эксперименты -- исследования Аннотация: Исследование синдрома эмоционального выгорания у студентов - будущих социальных работников. Программа повышения психологической грамотности студентов для преодоления синдрома эмоционального выгорания при включении студентов в практическую деятельность. Доп.точки доступа: Белгородский государственный университет |
Пилипишин, Д. В. (канд. филос. наук, чл. Союза писателей России). Высшее образование [Текст] : кого лучше формировать в вузах - профессионала или эффективного человека? / Д. В. Пилипишин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 53-63 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессионализм -- профессиональная компетенция -- национальная культура -- азиатский тип -- статус -- личные достижения -- доступность образования -- карьера -- интеллектуалоемкость -- личностные качества -- личностные компетенции -- философская компетенция Аннотация: Одна из основных функций образования, востребованная в обществе - формирование у студентов профессиональной компетенции. Но в России может оказаться, что выпускнику вуза гораздо важнее обладать иными компетенциями, нежели профессиональными... О том, какими и можно ли их получить в современном российском вузе, размышляет автор статьи. |
Безрукова, Е. В. Формирование социально уверенной личности в исследовательской деятельности [Текст] / Безрукова Е. В., Иванова А. А., Квитковская Н. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 3. - С. 100-107 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): инструментальные навыки -- умения -- социально уверенная личность -- личность -- деятельность -- детская деятельность -- решение исследовательских задач -- стимулирование детской активности -- исследовательская деятельность -- методическая работа -- детская активность -- процесс обучения -- эмоциональная насыщенность процесса обучения -- личные качества -- личные возможности -- личные достижения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- морально-волевые качества -- эмоциональный настрой -- формирование личности -- самооценка личности -- окружающая жизнь -- ознакомление с окружающим миром -- метод ассоциации -- сценарии Аннотация: Формирование инструментальных навыков и умений в решении исследовательских задач в разных областях детской деятельности. Стимулирование детской активности через эмоциональную насыщенность процесса обучения. Представления детей о себе, своих личных качествах, возможностях и достижениях. Доп.точки доступа: Иванова, А. А.; Квитковская, Н. А. |
Полякова, О. Б. Отношение к профессиональной деятельности как предпосылка нивелирования редукции личных достижений [Текст] / О. Б. Полякова> // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 205-217. - Библиогр.: с. 217 (25 назв. ) Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): гигиенические факторы -- мотивационные факторы -- отношение -- профессиональная деятельность -- профессиональные мотивации -- профессиональные деформации -- редукция личных достижений -- личные достижения -- типы мотиваций Аннотация: Описана редукция личных достижений как составляющая профессиональных деформаций личности. Выявлены психологические особенности отношения психологов и педагогов к профессиональной деятельности и их профессиональной мотивации: уровень ниже среднего отношения к профессиональной деятельности, типа мотивации "Медведь"; средний уровень самооценки внешней отрицательной мотивации; уровень выше среднего внутренней и внешней положительной мотивации, положительного отношения к профессиональной деятельности, поиска новых путей реализации возможностей и роста профессионализма, редукции личных достижений как составляющей профессиональных деформаций, типа мотивации "Лев"; высокий уровень мотивационных и гигиенических факторов, типов мотивации "Тигр" и "Пантера". |
Ахтырская, Юлия Викторовна. Портфолио дошкольника [Текст] : [сравнение с портфолио младшего школьника] / Ю. В. Ахтырская> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): портфолио -- личные достижения -- индивидуальные достижения -- создание портфолио -- цели создания портфолио -- дошкольники -- младшие школьники -- учащиеся -- ученики -- начальная школа -- младшая школа -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады Аннотация: Цель создания портфолио - осмысление своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей. Отличительные особенности и сходство портфолио дошкольника и ученика. Условия достижения цели при создании портфолио. |
Полякова, Т. А. Синдром профессионального выгорания в деятельности тренера [Текст] / Т. А. Полякова> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С. 9-12 : ил. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): виды спорта -- деперсонализация -- личные достижения -- профессиональное выгорание -- психическое выгорание -- психологическое истощение -- редукция -- тренерская работа -- тренеры -- тренеры-преподаватели -- физическое истощение Аннотация: Выявление и сравнение уровня профессионального выгорания у тренеров-преподавателей по различным видам спорта разного возраста. |