Милинис, О. А. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей [Текст] / О. А. Милинис> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиология -- ценностное воспитание -- гуманистические идеалы -- общечеловеческие ценности -- личностная направленность -- культурологическая концепция -- педагогическая поддержка ребенка -- система ценностей Аннотация: Автор рассматривает проблему формирования ценностных ориентаций обучающихся в современных условиях, методологическую основу исследования составляют гуманистические концепции воспитания, которые способствуют признанию человека наивысшей ценностью жизни. |
Донцов, Д. А. (доктор психологических наук; профессор). Профессиональная направленность личности как компонент социального становления человека [Текст] / Д. А. Донцов, Д. А. Донцов, М. В. Донцова> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 163-171 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность -- направленность личности -- личностная направленность -- виды направленности личности -- избирательно-положительное отношение -- отношение к профессии -- выбор профессии -- студенты -- мотивы выбора профессии -- профессиональная направленность -- развитие профессиональной направленности -- тестовые методики -- опросники -- социальное становление Аннотация: В статье рассматривается сложный социально-психологический механизм профессиональной направленности личности, в основе которого лежит многоуровневая структура мотивов, ценностей, личностных смыслов и способностей, определяющих профессионально важные качества. Доп.точки доступа: Донцов, Д. А. (кандидат психологических наук); Донцова, М. В. (кандидат психологических наук) |