Метиева, Л. А. Формирование саморегуляции у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Л. А. Метиева> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (12 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития (ЗПР) -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- коррекционная программа -- младшие школьники -- психолого-педагогическая программа -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- учебная деятельность -- формирование саморегуляции |
Алтынгузина, Лилия Ануровна. Развитие пространственных представлений у детей с детским церебральным параличом [Текст] / Алтынгузина, Л. А.> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- авторские программы -- развитие пространственных представлений -- пространственные представления -- несформированность представлений -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- отклонения в развитии -- коррекционная программа -- подготовка к школе -- двигательные диктанты Аннотация: Представлена апробированная авторская программа по формированию у детей пространственных представлений и предлагается в качестве одного их возможных путей коррекции отклоняющегося развития на примере детей с ДЦП. Программу могут также использовать специалисты и педагоги дошкольных образовательных учреждений при подготовке детей к школе, потому что недостаточность развития пространственных представлений часто встречаются у детей и является одной из причин трудностей усвоения программ, например, по математике. Цикл занятий расчитан на 4 месяца. Занятия проводятся два раза в неделю по 25 мин. |