Правительство Москвы. Департамент образования. Об утверждении Примерного положения о консультативном пункте для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи : приказ от 12. 04. 2006, N 202 / Правительство Москвы, Департамент образования> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 3-4. - 0; Примерное положение о консультативном пункте для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2006 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- консультативные пункты -- родители -- законные представители -- дошкольники -- семейное воспитание -- официальные документы -- приказы -- положения -- постановления |
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор). Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство. Доп.точки доступа: Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645 |
Тихомирова, О. В. Как обеспечить доступность дошкольного образования [Текст] / О. В. Тихомирова, Л. А. Соколова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 84-90 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- вариативное дошкольное образование -- домашнее воспитание -- группы кратковременного пребывания -- консультативные пункты -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- взаимодействие с родителями Аннотация: Вариативность форм дошкольного образования в зависимости от потребностей семьи и общества (домашнее воспитание, группы кратковременного пребывания). Организация сети консультативных пунктов (КП) для оказания помощи семьям детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения (ДОУ). Доп.точки доступа: Соколова, Л. А. |
Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с риском отставания в развитии -- дошкольники -- дети раннего возраста -- ранняя помощь детям -- коррекционная работа -- СРО -- cлужбы ранней помощи -- консультативные пункты -- ГКП -- группы кратковременного пребывания -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады Аннотация: Организация системы ранней помощи детям с отставаниями или риском отставания в развитии. Концепция ранней диагностики и коррекции нарушений развития у детей. Создание Служб ранней помощи (СРО), консультативных пунктов (КП), адаптационных групп кратковременного пребывания (ГКП) для детей раннего возраста с целью профилактики и коррекции нарушений у детей раннего возраста на базе дошкольных образовательных учреждений. |
Фурсов, С. А. Организация работы консультативного пункта на базе коррекционного общеобразовательного учреждения [Текст] / С. А. Фурсов> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 45-51. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- консультативные пункты -- коррекционные общеобразовательные учреждения -- коррекционные учреждения Аннотация: Консультативные пункты успешно работают не только на базе дошкольного учреждения, но и на базе школ. |
Червова, Анна. Консультативный пункт [Текст] / Анна Червова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 22 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): консультативные пункты -- вариативные формы образования -- формы образования -- дошкольное образование -- дошкольники -- детские сады -- помощь родителям -- профилактика -- социальная защита Аннотация: Консультативный пункт - это одна из относительно новых вариативных форм дошкольного образования, набирающая все большую популярность среди родителей, которые выбирают данную форму в качестве альтернативы классическому дошкольному образованию или в дополнение к нему. Такие пункты работают на базах детских садов для родителей, чьи дети не посещают детский сад. |
К вопросу об открытии новых форм дошкольного образования в ДОУ Новой Москвы [Текст] / [составитель Ирина Алексеевна Савицкая]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5 ; Под скрепкой. - 2013. - № 5. - С. 1-8. - (Под скрепкой. - 2013. - № 5. - С. 1-8) . - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- консультативные пункты -- лекотека -- семейные детские сады -- службы ранней помощи -- формы дошкольного образования -- центры игровой поддержки ребенка Аннотация: Представлен материал И. А. Савицкой о новых формах дошкольного образования в ДОУ Новой Москвы. Доп.точки доступа: Савицкая, Ирина Алексеевна \.\ |