Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований).
    Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. В. Коротков, Н. В. Третьяков // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- конкурентные преимущества -- ассортимент -- метод относительных частот


Доп.точки доступа:
Третьяков, Н. В. (канд. экон. наук)



    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями




    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями




    Николаева, Кристина Александровна.
    Как не оступиться на пути создания новой упаковки [Текст] / К. А. Николаева, С. В. Куркова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- количественные исследования -- качественные исследования -- разработка упаковочных материалов -- упаковка -- новая упаковка -- фирменная упаковка -- услуги -- конкурентный анализ
Аннотация: Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.


Доп.точки доступа:
Куркова, Светлана Витальевна



    Чернов, Игорь Владленович.
    Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования [Текст] / И. В. Чернов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 516-526. - Библиогр.: с. 526 (3 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовой мониторинг -- мониторинг цен -- конкурентный анализ -- анализ ценообразования -- служба маркетинга -- структура службы маркетинга -- строительные материалы -- торговля стройматериалами
Аннотация: Автор статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга.




    Карасев, Александр Павлович.
    Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 200-210. - Библиогр.: с. 210 (10 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- индекс Герфендаля -- Герфендаля индекс -- конкурентная модель рынка -- модель Портера -- Портера модель -- графическое позиционирование -- семантический дифференциал -- сотовая связь
Аннотация: Рассматриваются методы проведения конкурентного анализа, используемые в маркетинговой деятельности. На конкретном примере (рынок услуг сотовой связи) показаны преимущества и недостатки каждого подхода, ситуации, в которых целесообразно использовать тот или иной метод, а также указаны направления и возможности совершенствования методов конкурентного анализа.




    Филимоненко, Ирина Владимировна (канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга).
    Технология иследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора [Текст] / И. В. Филимоненко, А. В. Худоногов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 126-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренты -- исследование конкурентов -- конкурентный анализ -- сравнительный анализ -- конкурентоспособность -- интегральный показатель -- рыночный потенциал -- многоугольник конкурентоспособности -- потребительская продукция -- продукция предварительного выбора
Аннотация: Представлена технология исследования конкурентов на рынке продукции предварительного выбора.


Доп.точки доступа:
Худоногов, Алексей Викторович (бренд-менеджер)



    Петряшов, Дмитрий Владимирович (рук. аналитическ. отдела).
    Черные списки как источник информации для конкурентной разведки [Текст] / Д. В. Петряшов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 148-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
черные списки -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- маркетинговая информация -- источники маркетинговой информации -- классификация черных списков
Аннотация: В статье рассматриваются черные списки как источники информации для конкурентной разведки. Приводится классификация черных списков. Рассказывается, какую информацию в них можно найти, каким образом проверять ее на подлинность и как бороться с недостоверными сведениями, размещенными в черных списках.