Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований). Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. В. Коротков, Н. В. Третьяков> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентный анализ -- конкурентные преимущества -- ассортимент -- метод относительных частот Доп.точки доступа: Третьяков, Н. В. (канд. экон. наук) |
Пашутин, Сергей (эксперт). Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями |
Пашутин, Сергей (эксперт). Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями |
Николаева, Кристина Александровна. Как не оступиться на пути создания новой упаковки [Текст] / К. А. Николаева, С. В. Куркова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- количественные исследования -- качественные исследования -- разработка упаковочных материалов -- упаковка -- новая упаковка -- фирменная упаковка -- услуги -- конкурентный анализ Аннотация: Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта. Доп.точки доступа: Куркова, Светлана Витальевна |
Чернов, Игорь Владленович. Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования [Текст] / И. В. Чернов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 516-526. - Библиогр.: с. 526 (3 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценовой мониторинг -- мониторинг цен -- конкурентный анализ -- анализ ценообразования -- служба маркетинга -- структура службы маркетинга -- строительные материалы -- торговля стройматериалами Аннотация: Автор статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга. |
Карасев, Александр Павлович. Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / А. П. Карасев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 200-210. - Библиогр.: с. 210 (10 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Ярославль Кл.слова (ненормированные): конкурентный анализ -- индекс Герфендаля -- Герфендаля индекс -- конкурентная модель рынка -- модель Портера -- Портера модель -- графическое позиционирование -- семантический дифференциал -- сотовая связь Аннотация: Рассматриваются методы проведения конкурентного анализа, используемые в маркетинговой деятельности. На конкретном примере (рынок услуг сотовой связи) показаны преимущества и недостатки каждого подхода, ситуации, в которых целесообразно использовать тот или иной метод, а также указаны направления и возможности совершенствования методов конкурентного анализа. |
Филимоненко, Ирина Владимировна (канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга). Технология иследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора [Текст] / И. В. Филимоненко, А. В. Худоногов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 126-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренты -- исследование конкурентов -- конкурентный анализ -- сравнительный анализ -- конкурентоспособность -- интегральный показатель -- рыночный потенциал -- многоугольник конкурентоспособности -- потребительская продукция -- продукция предварительного выбора Аннотация: Представлена технология исследования конкурентов на рынке продукции предварительного выбора. Доп.точки доступа: Худоногов, Алексей Викторович (бренд-менеджер) |
Петряшов, Дмитрий Владимирович (рук. аналитическ. отдела). Черные списки как источник информации для конкурентной разведки [Текст] / Д. В. Петряшов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 148-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): черные списки -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- маркетинговая информация -- источники маркетинговой информации -- классификация черных списков Аннотация: В статье рассматриваются черные списки как источники информации для конкурентной разведки. Приводится классификация черных списков. Рассказывается, какую информацию в них можно найти, каким образом проверять ее на подлинность и как бороться с недостоверными сведениями, размещенными в черных списках. |