Иванова, И. М. (канд. пед. наук, докторант, доц.). Функциональная модель педагогического обеспечения процесса формирования толерантности учащихся средствами обществоведческого образования / Белова Е. И.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 88-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компоненты педагогической деятельности -- ментальные характеристики -- модели образования -- обществоведческое образование -- толерантность |
Метаева, В. А. (докторант). Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева> // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- профессиональная деятельность -- профессионализм -- компетентность -- компетенция -- рефлексивная компетентность -- профессиональная рефлексия -- педагоги -- профессиональная компетентность педагога -- педагогическая деятельность -- компоненты педагогической деятельности -- личность педагога -- метакомпетентность -- акмеология |
Руденко, И. В. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя [Текст] / И. В. Руденко> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--СССР, 20 в. 20-е гг. Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): детские движения -- педагоги-воспитатели -- компоненты педагогической деятельности -- вожачество Аннотация: Деятельность педагога-воспитателя обращена к человеку, его формированию. Стратегия воспитания в современной России начала XIX в. базируется на признании личности ребенка важнейшей социальной ценностью. |