Аванесов, В. С. Применение заданий в тестовой форме и квантованных учебных текстов в новых образовательных технологиях [Текст] / Аванесов, В. С.> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 144-154. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- педагогические технологии -- квантованные учебные тексты -- квантование учебных текстов -- тестовые формы -- тесты -- тестирование -- задания в тестовой форме -- педагогические задания -- педагогические измерения -- критерии технологичности -- педагогические принципы -- принципы педагогического контроля -- методика квантования текстов -- самостоятельная работа -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: В статье представлена разработка образовательной технологии на основе квантованных учебных текстов и заданий в тестовой форме. |
Рыбанов, Александр. Анализ качества квантования учебного текста [Текст] / А. Рыбанов> // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 3-16 : 5 ил., 8 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- квантитативная лингвистика -- квантитативные характеристики -- квантование учебных текстов -- квантованный текст -- учебный контент Аннотация: В статье рассматриваются вопросы анализа качества квантованного представления учебной информации на основе квантитативных параметров текста. |
Аванесов, Вадим. Теория квантования учебных текстов [Текст] / В. Аванесов> // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 62-77 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество знаний -- квантование учебных текстов -- модернизация образования -- образовательные технологии -- проверка знаний -- тестовые задания -- учебные тексты -- школьники Аннотация: В данной статье исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. |
Аванесов, В. С. Квантование учебных текстов: цель, правила, приемы [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 149-158. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды знаний -- задания в тестовой форме -- качество знаний -- качество квантованных текстов -- квантование учебных текстов -- непонимание учебных текстов -- правила квантования текстов -- приемы квантования текстов -- причины непонимания текстов -- свойства учебных текстов -- теория квантования текстов -- требования к текстам -- учебная литература -- учебники -- учебные тексты -- функции учебных текстов -- членение учебных текстов Аннотация: Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. В статье исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. |