Кряж, В. Н. (проф.). Самоконтроль в процессе физического воспитания [Текст] / В. Н. Кряж> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 8. - С. 11-14 : 3 табл. . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физические упражнения -- самоконтроль -- физическое здоровье -- утомление -- частота пульса -- предварительный самоконтроль -- этапный самоконтроль -- оперативный самоконтроль -- функциональные уровни -- итоговый самоконтроль -- карты самоконтроля Аннотация: Учащимся при занятиях физическими упражнениями необходимо знать основные формы, приемы самоконтроля и уметь ими пользоваться. |
Володкевич, Л. В. Моя Россия. Как не любить мне эту землю! [Текст] / Л. В. Володкевич, Г. И. Саренко> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 3. - С. 8-12 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- методика географии -- географические знания -- новые технологии на уроках -- уроки географии -- итоговые уроки -- закрепление знаний -- творческие задания -- карточки-ассоциации -- карты самоконтроля -- самоанализ учебной деятельности -- познавательная активность Аннотация: Итоговый урок по курсу "География России" в 9 классе. Создать условия для повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся при обобщении знаний и умений на основе выполнения творческих заданий. Доп.точки доступа: Саренко, Г. И. |
Бормотова, Марина Михайловна. Развитие математической культуры у учащихся начальной школы [Текст] / М. М. Бормотова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 7. - С. 3-7 : рис., табл. - Библиогр.: с. 7 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- начальная школа -- учащиеся -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- математическая культура -- коррекционная работа -- карты самоконтроля -- карты самоанализа Аннотация: О коррекционно-компенсансационной работе, способствующей преодолению неуспешности в обучении и развитии математической культуры у учащихся начальных классов. |