Чернобай, Е. В. Подготовка учителя к совершенствованию профессиональной деятельности в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / Е. В. Чернобай> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- вузы -- информационная среда -- ИКОС -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- образовательная среда -- структура образовательной среды -- требования к педагогам Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию образовательной среды. Приводится авторское определение информационно-коммуникационной образовательной среды и ее структуры. |
Сурхаев, М. А. (канд. пед. наук). Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / М. А. Сурхаев> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКОС -- ИКТ-компетентность -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- образовательная среда -- учителя информатики Аннотация: О требованиях, предъявляемых к учителю информатики в информационно-коммуникационной среде (ИКОС) и необходимости создания модели деятельности, отражающей в общем виде ее содержание, операционно-технологический, научно-теоретический и психологический компоненты. |
Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук). Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов [Текст] = Capabilities of information and communication educational environment for achievement of new educational results / М. М. Абдуразаков, М. А. Сурхаев, И. Н. Симонова> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- электронные учебники -- дистанционное обучение -- подготовка учителей -- образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- образовательные результаты -- ИКОС -- информационно-коммуникационная образовательная среда Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в новой информационно-коммуникационной образовательной среде и проблемы использования инновационных технологий обучения с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Сурхаев, М. А.; Симонова, И. Н. |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Еще раз о школьных стандартах [Текст] = Once again about school standards (commentary to standard of upper school) : (комментарий к стандарту старшей ступени школы) / А. А. Кузнецов> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 49-65 : Рез. англ. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- школьные стандарты -- комментарии -- старшая ступень школы -- единое образовательное пространство -- функции стандартов -- образовательные стандарты -- образовательная среда -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационные технологии -- обучение информатике -- подготовка учителей информатики -- информационная образовательная среда Аннотация: Представлен краткий комментарий к тексту Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. |
Макотрова, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук). Построение моделей индивидуальных образовательных программ старшеклассника с помощью информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / Г. В. Макотрова> // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 6. - С. 26-49 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные программы -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- исследовательский потенциал -- старшеклассники -- творческое саморазвитие Аннотация: В статье представлено использование информационно-коммуникационной образовательной среды при построении различных моделей индивидуальных образовательных программ старшеклассника. Отражается нацеленность процесса обучения на развитие исследовательского потенциала старшеклассника. |
Абдуразаков, М. М. (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник). Изменение компонентов профессиональной деятельности учителя в новой информационно-коммуникационной образовательной среде [Текст] = Change of teacher's professional activity components in a new information and communication education / М. М. Абдуразаков, Р. А. Азиев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- веб-технологии -- информатика -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- учителя Аннотация: Использование средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе непрерывного образования способствует подготовке будущего учителя информатики, владеющего навыками использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности, способного принимать эффективные решения в динамично меняющихся условиях работы. Доп.точки доступа: Азиев, Р. А. (старший преподаватель кафедры) |