Добронравова, О. В.
    Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников [Текст] / О. В. Добронравова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
средства обучения -- художественные занятия -- визуальные технические средства -- компьютерные технологии обучения -- творческая деятельность учащихся -- интегративные уроки -- художественно-творческие задания
Аннотация: В практике работы начальной школы уже давно стало принятым использовать на уроках художественно-эстетического цикла возможностей "комплекса искусств", то есть их сочетания. Например, проводя урок музыки, мы часто обращаемся к языку живописи, и наоборот - предлагая детям выполнить рисунок, включаем запись какого-либо музыкального произведения. В целях активизации творческого восприятия также применяются различные аудиовизуальные средства, разрабатываются обучающие компьютерные программы.




    Гусакова, Е. (учитель японского языка).
    В гостях у вишневых цветов [Текст] / Е. Гусакова, О. Штыркина // Учитель. - 2011. - № 5. - С. 82-85 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- интегративные уроки -- литература -- преподавание литературы -- преподавание японского языка -- хайку -- чтение на японском языке -- японский язык
Аннотация: Интегративный урок в 7-м классе по литературе и японскому языку.


Доп.точки доступа:
Штыркина, О. (учитель русского языка и литературы)



    Зайцева, С. (учитель биологии; ГОУ СОШ № 1350, г. Москва).
    Интегративные технологии [Текст] : как провести урок-практикум с применением элементов исследования "Как дышат растения?" / Зайцева, С. // Учитель. - 2012. - № 3. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. ). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биофизика -- естественно-научные предметы -- интегративные уроки -- планы уроков -- уроки биологии -- уроки химии -- уроки-практикумы -- физиология растений -- фотосинтез
Аннотация: Интегративный подход в образовании способствует гармоничному развитию личности школьника.


0+


    Зайцева, Т. А.
    Воспитательное значение творческого наследия А. С. Пушкина [Текст] / Т. А. Зайцева // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 55-58 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитание патриотизма -- воспитание школьников -- дети -- дополнительное образование -- дошкольники -- интегративные уроки -- литература -- методики обучения -- образовательные технологии -- патриотизм -- писатели -- программы обучения -- региональные программы -- русская литература -- русские писатели -- творческое наследие -- творчество писателей -- творчество русских писателей -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Факторы успешной реализации региональной программы "Наш Пушкин" в системе дополнительного образования. Программой предусматривается изучение творчества А. С. Пушкина с использованием новых способов обучения дошкольников и школьников.




    Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук).
    Проектная деятельность на каждом уроке [Текст] / Л. Д. Беднарская // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 3-4. - Окончание. Начало: № 4 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- интегративные уроки -- интерактивное обучение -- коммуникативная компетентность -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проблемные задания -- проектирование -- проектная деятельность -- русский язык -- уроки русского языка
Аннотация: Варианты проблемных заданий как элемент проектной деятельности.