Добронравова, О. В. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников [Текст] / О. В. Добронравова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- художественные занятия -- визуальные технические средства -- компьютерные технологии обучения -- творческая деятельность учащихся -- интегративные уроки -- художественно-творческие задания Аннотация: В практике работы начальной школы уже давно стало принятым использовать на уроках художественно-эстетического цикла возможностей "комплекса искусств", то есть их сочетания. Например, проводя урок музыки, мы часто обращаемся к языку живописи, и наоборот - предлагая детям выполнить рисунок, включаем запись какого-либо музыкального произведения. В целях активизации творческого восприятия также применяются различные аудиовизуальные средства, разрабатываются обучающие компьютерные программы. |
Гусакова, Е. (учитель японского языка). В гостях у вишневых цветов [Текст] / Е. Гусакова, О. Штыркина> // Учитель. - 2011. - № 5. - С. 82-85 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- интегративные уроки -- литература -- преподавание литературы -- преподавание японского языка -- хайку -- чтение на японском языке -- японский язык Аннотация: Интегративный урок в 7-м классе по литературе и японскому языку. Доп.точки доступа: Штыркина, О. (учитель русского языка и литературы) |
Зайцева, С. (учитель биологии; ГОУ СОШ № 1350, г. Москва). Интегративные технологии [Текст] : как провести урок-практикум с применением элементов исследования "Как дышат растения?" / Зайцева, С.> // Учитель. - 2012. - № 3. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. ). - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биофизика -- естественно-научные предметы -- интегративные уроки -- планы уроков -- уроки биологии -- уроки химии -- уроки-практикумы -- физиология растений -- фотосинтез Аннотация: Интегративный подход в образовании способствует гармоничному развитию личности школьника. |
Зайцева, Т. А. Воспитательное значение творческого наследия А. С. Пушкина [Текст] / Т. А. Зайцева> // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 55-58 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитание патриотизма -- воспитание школьников -- дети -- дополнительное образование -- дошкольники -- интегративные уроки -- литература -- методики обучения -- образовательные технологии -- патриотизм -- писатели -- программы обучения -- региональные программы -- русская литература -- русские писатели -- творческое наследие -- творчество писателей -- творчество русских писателей -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Факторы успешной реализации региональной программы "Наш Пушкин" в системе дополнительного образования. Программой предусматривается изучение творчества А. С. Пушкина с использованием новых способов обучения дошкольников и школьников. |
Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук). Проектная деятельность на каждом уроке [Текст] / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 3-4. - Окончание. Начало: № 4 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- интегративные уроки -- интерактивное обучение -- коммуникативная компетентность -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проблемные задания -- проектирование -- проектная деятельность -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: Варианты проблемных заданий как элемент проектной деятельности. |