Черватюк, П. А. (профессор). Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования [Текст] / П. А. Черватюк> // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- гуманитарные дисциплины -- искусство -- интегративные методики -- подготовка учителей -- школы -- учителя музыки -- музыка -- учителя истории -- история Аннотация: Анализируются возможности совершенствования методики и практики обучения школьников гуманитарным дисциплинам на основе художественно-эстетического потенциала искусства. |
Уколов, А. В. (соискатель). Интегративная методика формирования мотивации к занятиям спортом у учащихся младших классов в процессе физического воспитания в школе [Текст] / А. В. Уколов, В. В. Пономарев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 49 . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика--Железногорск--Красноярский край--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Железногорск--Красноярский край--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): занятия спортом -- здоровье школьников -- интегративные методики -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивация спортивной деятельности -- мотивация школьников -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- сельские школы -- учащиеся младших классов -- физическое воспитание -- школы -- школьники младших классов Аннотация: Цель исследования - теоретическое обоснование и опытно-экспериментальная проверка эффективности интегративной методики формирования мотивации к занятиям спортом у учащихся младших классов Средней общеобразовательной школы № 11 г. Железногорска. Доп.точки доступа: Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор) |
Иванова, Н. К. (профессор). Между Сциллой и Харибдой [Текст] : рассуждения о проблемах обучения английскому языку / Н. К. Иванова, М. Н. Милеева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- интегративные методики -- модульное обучение -- обучение иностранному языку Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы иноязычной подготовки в российских вузах в контексте требований к изменению научно-образовательной среды в нашей стране в связи с необходимостью формирования его конкурентоспособного научного и образовательного имиджа. Доп.точки доступа: Милеева, М. Н. (доцент) |
Казначеева, Н. Н. Духовно-нравственное воспитание в процессе школьного литературного образования: проблемы и задачи [Текст] / Н. Н. Казначеева> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 44-54 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): важность чтения -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательный результат -- воспитывающие ситуации -- дети -- духовно-нравственное воспитание -- значимость чтения -- интегративные методики -- литературное образование -- любовь к чтению -- мотивация к чтению -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- статистические данные -- статистические исследования -- уроки литературы -- учащиеся -- ученики -- художественная литература -- читатели -- читательские переживания -- чтение -- школьники -- школьное литературное образование -- эстетический опыт Аннотация: Анализ состояния литературного образования в школе. Прогноз дальнейшего развития духовно-нравственного воспитания с применением интегративных методик, комплекса воспитывающих ситуаций. |