Новиков, А. В.
    [Рецензия] / А. В. Новиков // Вопросы философии. - 2006. - N 10. - С. . 189-190. - Рец. на кн.: Бычков В. В. Эстетика / В. В. Бычков.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2006.- 573 с.
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- духовность -- эстетический опыт -- искусство -- эстетические категории




    Бычков, В. В.
    Виртуальная реальность в пространстве эстетического опыта / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская // Вопросы философии. - 2006. - N 11. - С. . 47-59. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 59
ББК 7 + 71
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Эстетика--Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
эстетический опыт -- реальность (философия) -- виртуальная реальность -- виртуалистика -- классификация виртуальности -- искусство


Доп.точки доступа:
Маньковская, Н. Б.



    Полюдова, Е.
    О понятии "художественный опыт" в педагогике / Е. Полюдова // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 72-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения




    Рыбаков, В.
    Индивидуально-групповая форма обучения в классе баяна как фактор психолого-педагогической реабилитации детей с недостатком зрения / В. Рыбаков // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 75-76
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения




    Полянский, К.
    Выявление и развитие способностей к актерской профессии / К. Полянский // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 76-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения




    Емельянов, О.
    Некоторые особенности изобразительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Емельянов // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 78-79
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения




    Нехлопочина, А.
    Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств [Текст] / А. Нехлопочина // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- взаимодействие видов искусств -- эстетический опыт -- ассоциативность в искусстве -- аналитико-синтетическое восприятие -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- педагогика искусства -- художественная педагогика
Аннотация: Описаны основные направления систематизации эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств. Модуль систематизации эстетического опыта рассматривается во взаимосвязи с аналитико-синтетического восприятием произведений искусства младшими школьниками. Статья представляет интерес для студентов, аспирантов и учителей, так как содержит интересные задания и упражнения для формирования эстетического опыта младших школьников.




    Золотова, Н.
    Музей и дети. Взаимосвязь эстетического и этического воспитания [Текст] / Н. Золотова // Искусство в школе. - 2009. - N 4. - С. 58-59 : Ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Москва--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- художественное творчество -- музейная педагогика -- скульпторы -- художники -- эстетический опыт -- этическое воспитание
Аннотация: О работе изостудии ГМИИ имени А. С. Пушкина с детьми, увлекающимися изобразительным искусством.


Доп.точки доступа:
Пикассо, Пабло (французский живописец ; 1881-1973) \п.\; Джакометти, Альберто (швейцарский скульптор ; 1901-1966) \а.\; Изостудия ГМИИ имени А. С. Пушкина; ГМИИ имени А. С. Пушкина \изостудия\



    Лурье, Л. И.
    Формирование физической культуры как дискурсивный процесс [Текст] / Л. И. Лурье // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 13 (4 назв. )
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие -- концепции физического воспитания -- духовный дискурс -- студенчество -- спорт -- эстетический опыт
Аннотация: В статье рассматривается физическая культура, которая складывается на протяжении всей жизни человека и дополняет природную основу индивидуального бытия культурными ценностями, способностями души.




    Харман, Грэм.
    О замещающей причинности [Текст] / Грэм Харман ; пер. с англ. Александра Маркова // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 2. - С. 75-90. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-6365
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- замещающая причинность -- объектно-ориентированная онтология -- онтология -- причинность -- эстетический опыт
Аннотация: Радикальный взгляд на эстетический опыт представлен в программной статье философа Грэма Хартмана, представителя объектно-ориентированной онтологии.


Доп.точки доступа:
Марков, Александр \.\



    Шестакова, Марина Анатольевна (кандидат философских наук; доцент).
    Эстетический поворот в гуманитарных науках [Текст] / М. А. Шестакова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2013. - № 2. - С. 35-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 0201-7385
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- эстетический опыт -- гуманитарные науки -- герменевтическая методология -- исторический опыт -- философы -- эстетика -- трансдисциплинарная эстетика
Аннотация: Обсуждается роль опыта в гуманитарных науках. Обращение к опыту свидетельствует об изменении парадигмы гуманитарных исследований. С одной стороны, эта парадигма противостоит герменевтике, с другой - её можно рассматривать как развитие эстетических аспектов герменевтической методологии.


Доп.точки доступа:
Вельш, В. (философ); Гумбрехт, Х. (философ); Анкерсмит, Ф.; Рансьер, Ж. (философ)



    Амброжи, Дорота.
    Эстетический опыт и моральная сила в контексте формирования культуры безопасности [Текст] / Д. Амброжи, Ю. Пивоварски // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 54-57. - Библиогр. : с. 57 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
культура безопасности -- моральная сила -- секьюритологическое поведение -- физическая активность -- физическая культура -- философский анализ -- эстетический опыт
Аннотация: Философский анализ эстетического опыта и моральной силы при формировании культуры безопасности. Роль физической культуры в формировании секьюритологического поведения человека.


Доп.точки доступа:
Пивоварски, Юлтуш



    Салтыкова, В.
    "Радость творчества" [Текст] / В. Салтыкова // Беспризорник. - 2014. - № 1. - С. 5-6 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Мордовия--Рузаевка, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
изостудии -- культура творческой личности -- образовательные программы -- социально-реабилитационные центры -- формирование культурной личности -- эстетический опыт
Аннотация: В Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Солнышко" г. Рузаевка Мордовии реализуется программа "Радость творчества", которая способствует передаче и накоплению опыта эстетического отношения к миру, передаче и приумножению опыта их творческой деятельности и формированию "Культуры творческой личности".


Доп.точки доступа:
"Солнышко", социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних \"веселый художник", изостудия\; "Веселый художник", изостудия Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних"Солнышко"; Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Солнышко" \"веселый художник", изостудия\



    Казначеева, Н. Н.
    Духовно-нравственное воспитание в процессе школьного литературного образования: проблемы и задачи [Текст] / Н. Н. Казначеева // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 44-54 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
важность чтения -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательный результат -- воспитывающие ситуации -- дети -- духовно-нравственное воспитание -- значимость чтения -- интегративные методики -- литературное образование -- любовь к чтению -- мотивация к чтению -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- статистические данные -- статистические исследования -- уроки литературы -- учащиеся -- ученики -- художественная литература -- читатели -- читательские переживания -- чтение -- школьники -- школьное литературное образование -- эстетический опыт
Аннотация: Анализ состояния литературного образования в школе. Прогноз дальнейшего развития духовно-нравственного воспитания с применением интегративных методик, комплекса воспитывающих ситуаций.




   
    IX Кагановские чтения: Хельсинки - Санкт-Петербург [Текст] / Т. А. Акиндинова [и др.] // Вопросы философии. - 2016. - № 3. - С. 198-206 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
история эстетики -- эстетики -- культурологи -- чтения -- круглые столы -- семинары -- конференции -- философия культуры -- эстетический опыт
Аннотация: Обзор российско-финских мероприятий, посвященных проблемам эстетики и проходивших в 2015 году в рамках девятых Кагановских чтений.


Доп.точки доступа:
Акиндинова, Татьяна Анатольевна (доктор философских наук); Прозерский, Вадим Викторович (доктор философских наук); Радеев, Артем Евгеньевич (кандидат философских наук); Устюгова, Елена Николаевна (доктор философских наук)