Митина, Е. Г. (кандидат биологических наук).
    Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред [Текст] / Е. Г. Митина // Биология в школе. - 2011. - N 3. - С. 67-71 : 4 табл. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- обучение биологии -- школьный курс биологии -- инструменты обучения -- технологии составления портфолио -- технологии обучения -- тематические портфолоио -- биологические портфолио -- информационное общество -- социоприродное окружение -- образовательная среда -- абстрактное мышление -- деятельностные подходы
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования ключевых компетенций школьников на основе деятельностного и средового подходов в обучении биологии. Раскрываются возможности социализации обучающихся через освоение передметного содержания школьного курса биологии в расширенной образовательной среде. Предлагается методика конструирования тематического портфолоио в условиях взаимодействия образовательных сред.




    Кукушкина, О. И. (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук).
    Специальный инструмент обучения [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 41-54 : 5 табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с нарушеними слуха -- дети с нарушениями речи -- дети с задержкой психического развития -- жизненная компетентность -- картина мира -- коррекционная работа -- инструменты обучения -- обучение детей с ОВЗ -- специальные инструменты моделирования -- формирование картины мира
Аннотация: Рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картин жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.




    Кушниренко, Т.
    Несколько слов о компьютерах и программном обеспечении [Текст] / Т. Кушниренко // Искусство в школе. - 2013. - № 4. - С. 64 . - ISSN 0859-4956
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инструменты обучения -- информационные технологии -- коммерческое программное обеспечение -- официальные материалы -- проприетарное программное обеспечение -- распоряжения -- свободное программное обеспечение
Аннотация: На сегодняшний день программное обеспечение является важным инструментарием, при помощи которого ведется обучение.




    Мотроненко, Инна Константиновна (учитель информатики и ИКТ).
    Социальные сети как один из инструментов обучения технологически-коммуникационно адаптированных учащихся: достижения и риски [Текст] / И. К. Мотроненко // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - № 3. - С. 2-6. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2306-8337
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструменты обучения -- интернет -- информационная компетентность -- коммуникационная культура -- образовательная деятельность -- социальные сети -- учащиеся
Аннотация: Автор описывает положительные и отрицательные моменты использования социальных сетей как дополнительного инструмента в системе образовательной деятельности, предлагая его успешную реализацию и демонстрируя экспериментальную сторону.